3 октября 2010 г.

Свежие новости

Давно не писал ничего... Так что просто... коротко о главном.
Крышу продолжает носить и в самый низ и в самые верха. Самый мощный удар прихдился на... кажется, пятницу. Рассеянность мышления, опухшие глаза, безобразные почерк в лекциях, слуховые галлюцинации и шокирующие сновидения стали закономерным следствием моего психического "скачка". Во сне я... пил спирт, видел покойную бабушку, стал свидетелем смерти выпавшей из окна женщины и занимался сексом с одногруппницей. На последнем альбоме Umbra et Imago есть песня Depression, так вот многие симптомы, описанные там, мне подошли бы в те дни. Но к Святому Дню я все-таки пришел в норму и, получив заслуженные конфеты, довольный отправился домой) Как же мне трудно иногда понять невероятно простые истины.
В последнее время слушаю во сном только Агату Кристи и упомянутых выше Umbra et Imago. Что-то связывает эти две группы. Например, они обе выпустили свои последние альбомы. Правда Моцарт и компания, судя по всему,  все же продолжают свою концертную деятельность. Также эти группы, - Агата в большей степни, - очень повлияли на меня и, может быть, моё мировоззрение и сапозиционирование.
Сегодня попался в сети очередной релиз Das Ich. Вместо выпуска новых полноформатных альбомов эта группа просто обожает баловаться различными сборниками, синглами и ремиксами.


Вот и переизданный мой любимый альбом Anti'crist, двенадцатилетней давности, не произвел абсолютно никакого впечатления. За исключением, может быть, ремикса на песню Engel.    
Ну и в завершение снова вспомню об одной недавней ночи... Снова навалились мысли, беспокойный сон и вдруг... я снова внезапно просыпаюсь ночью и понимаю, что не могу пошевелиться. Тело не двигается и даже глаза не могу открыть. При том, что сознание уже пришло "в мозг", так же как и слух. Такое уже не первый раз случается со мной и по словам мистера Лабержа это нормальное явлние. Но как и всегда было страшновато и, что самое главное, я отчетливо чувствовал, что у изголовья моего ложа стоит чья-то фигура, которая, как мне казалось, что-то говорила, я бы даже сказал диктовала во сне, пока я спал. Снова всё то же ощущение, что со мной пытались выйти на контакт они...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий