17 декабря 2010 г.

Alles luge?

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Давно не доходили руки написать чего-нибудь. Да, да... сами понимаете, экзамены, сессия, напряженная подготовка к ней... Может быть это очередная ложь, а может и нет) Так или иначе, я сам удивлен с каким хлоднокровием  я сдал Криминологию. Может быть это случай, но как мне кажется Лунный Лев начинает выходить из тени. Эта Зима внесла коррективы и я никогда еще не чувствовал себя таким обновленным и свободным. Я хотел покончить с прошлым, оставить всё, сжечь многое во огне и я благодарен тем немногим, кто мне в этом помог. Мне перестали сниться кошмары и отвратительного вида насекомые. Может быть беспокойство меня покинуло, а может это снова ложь. Но я не придаю ничему значения и беспокоит меня изредко разве что боль в спине )ээ

Не ищите в жизни логики, её там нет. Причины и следствия - да, они, очевидно, есть. А логики нет. Не подчиняется жизнь формулам и теориям, также как и нельзя втиснуть Бога в какой-то из церковных догматов. Еретик Гёте, кажется, знал об этом: "Суха теория, мой друг, в листах древо жизни зеленеет". Все, что вы можете сделать, это создать формулу для своего мышления и выстроить философию для своего субъективного мира. Логика обманчива. Не ждите вознаграждения и воздаяния, если ваша логика говорит вам о том, что вы этого заслужили. Ведь когда вам на голову сваливается удача вы же не пытаетесь выяснить за что она вам дана. И чувствуете себя при этом превосходно. Точно также поступайте и в случае неудач - не пытайтесь логически выводить одно из другого и вы обезопасите себя тем самым от душевных волнений, беспокойства и страха. Я сам не верил в подобные слова, но постижение этих вещей действительно упрощает очень многое и делает жизнь до гениальности простой и свободной. Я очень давно не ощущал жизнь такой наполненной.

AMOR VINCIT OMNIA

E. A. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий