12 марта 2012 г.

По эту сторону Атлантики читать уже нечего.

Мое кольцо... я должен его вернуть, а то кто знает какие чары она на него наложит. Да и вообще, вдруг забуду где действительно моя родина. Сегодня заказал в интернете довольно внушительный сборник Мэнли Холла, посвященный астрологии. Не раз приходилось слышать заверения о том авторы минувших веков в этом вопросе более компетентны и более точны в изложении материала. В этом смысле американский астролог будет хорошим дополнением к еще живому Кирюшину. Кстати, буквально на днях я едва не решился на неоправданно дорогую покупку. Речь идет о еще неизданной на русском языке биографии Холла. В силу своей непопулярности (а Холл занял свою нишу, расположившись где-то между более популярным Папюсом и менее популярным Максом Генделем) ближайшим местом, где я мог бы приобрести эту книгу оказался город Чикаго. Пересылка более чем в два раза превысила цену самой книги, но все же соблазниться можно было.



2 комментария: