12 июля 2012 г.

Коротко ни о чем

Никогда бы не подумал, что это случится со мной. Оказалось, что меня не знает ни один человек в этом подлунном мире, включая меня самого. Как же давно не было этого чувства, когда сидишь и думаешь, что делать? И почему судьба так цинично насмехается над тобой в такое время. А покой и хоть какую-то возможность забыться ты находишь только во сне. В это время начинаешь считать сон и подобные ему состояния самыми благоприятными для человека. В один из последних вечеров я наблюдал в ночном мебе поистине инфернальную красную Луну - дурное предзнаменование.


***
Как же легко можно сделать работу смыслом жизни. В особенности - работу в новостной службе телекомпании. Каждый день начинаешь с нуля, каждый день вырисовывается план, действия. А к вечеру мысль, подкрепленная волей и действием, непременно воплощается в выпуске новостей. Это же просто мистерия жизни и смерти. А на следующий день все снова перестает существовать. Вчерашние новости уже неинтересны и всех занимает новое творение. В этом находишь какое-то удовлетворение. И оно лится ровно пять минут - с того момента, как я покидаю офис до моего прихода домой, где действуют другие законы. Другая метафизика.


***
Я не знаю, являюсь ли я графоманом. Мне все равно, как это называется, хотя пишу, вроде бы, не очень много для среднего обывателя. Но есть во мне какой-то аспект, требующий выхода. Вот только большинство моего "наполнения" все равно остается со мной. О многих вещах писать здесь - настоящее безрассудство. А до настоящего мне все-таки далеко.


***
Я называю это "обмануть Бога". Хотя в действительности я имею дело со своей собственной психикой, обмануть и перехитрить её - дело чрезвычайно трудное. Но смысл игры в самой игре, а не в результате. Помните ответ Каина на вопрос Иеговы: "Где брат твой - Авель?". "Не знаю" - ответил первый в мире преступник. Бога обмануть ему не удалось. Быть может, я буду более успешен.
***
Несколько слов о "Пуси райот". Ну, обсуждают все, надо же и мне внести свои пять фунтов стерлингов. По-моему, это все один большой грандиозный разовд. Гениально провернутая акция, которая не могла оставить никого равнодушными. Великолепный пиар ход. Причем, на удочку попалась не только армия т.н. православных, но и сами защитники этих, язык не поворачиваетсяс казать, девушек. Почему этих совершенно обычных девушек возвели в героинь, мучениц и врагов Церкви номер один (что из этого всего почетнее - еще большой вопрос). Напрасно российские ортодоксы так истекают слюной, реагируя на их выходку в храме. Поверьте, очень многие девочки, и мальчики, и более взрослые особи, были бы не прочь поколбаситься под музыку, тем более если в этом еще содержится и послание Путину. В храме это делать или еще где-либо - совершенно не имеет никакого значения. Просто в храме "прикольнее", вот и всё, я полагаю. Авторы идеи особо не заморачивались над местом проведения "панк-молебна". Но точно также на удочку попались и защитники девок, которые не поленились и собрали подписи в их защиту. Я не понимаю, если уж они взяли на себя бремя именоваться панк-группой, если у них хватила духа сделать всё это в храме, то по всем законам жанра они должна теперь стойко переносить все лишения, до последнего оставаясь "жертвами режима", коими их изо всех сил стараются выставить СМИ. Если уж вы затеяли эту игру, так играйте в неё до конца. И потом, это очень странно выглядит: неужели деятели культуры в такой стране, как Россия, не нашли никакого другого повода для протеста против несправедливости? Ведь обманутых людей, терпящих произвол и самые элементаные права которых не соблюдается, по всей стране очень много! Что еще можно добавить. Меня очень поразили возможности нашего уголовного кодекса. Как оказалось, подобные развлечения могут обойтись "пусям" лишением свободы на несколько лет. Абсурдно, конечно. Но, учитывая абсурдность их выходки, такой итог казался бы вполне закономерным.

***
Кажется, я обнаружил в себе некий психологиесмкий комплекс. Конечно, едва ли взгляд в себя будет объективным, но пара мыслей по этому поводу у меня все же есть. Криптомания... Термин неточный, не вполне научный, может быть. Но я все больше ощущаю в себе вот эту вот составляющую - непреодолимое желание скрыть то, что внутри меня(что и так сокрыто по-сути, но что при моей откровенности легко может стать чьим-то достоянием), боязнь и опасность потерять себя. Боязнь раствориться каплей в море. Боязнь потерять идентичность. Вероятно, видя в основе своего "Я" уникальную информацию, считая её своей главной характеристикой, я изо всех сил стремлюсь её сохранить. Не только не раскрывая её по-напрасну, но и создавая множества дополнительных барьеров, преграждающих путь к ней. Итогом этого можно считать ту самую мифологизацию своей персоны, к которой прибегали многие известные люди. Самый эффективный способ огородить всех от своего "Я" и в то же время привлечь к себе жгучий интерес, окончательно запутав следы твоей мысли - это создать противоречивый образ. На что в принципе мало кто способен в виду наличия элементарной логики. Я не встречал таких людей. Хотя, есть один персонаж на ТВ, очень умело пользующийся этим приемом. Я называю его "Гением Меркурия". Что же касается меня, то такая тяга вряд ли облегчет жизнь мне и еще менее вероятно - моим близким людям, которые были бы счастливы видеть меня в образе старого веника - такого простого, неприхотливого и удобного в использовании. Лишь бы не то, что сейчас.


Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий