23 августа 2012 г.

Осенний ветер перемен

Вот оно последнее пространство для моего слова. Как интересно: приходится сталкиваться с жесткой цензурой как на работе, так и Вконтакте... Клянусь Юпитером - то, что я писал ВК было интересно многим. И не с каждым из них я хотел переспать. Неужели оригинальность и самобытность могут вызвать такое неприятие. Какой есть - такой я и есть. Каким бы притворством я не обладал, из меня не выдавить той личности, которая готова пожертвовать всем во имя Свободы. В этом безгрешном мире  самый большой грех - идти против своей природы.  Впрочем, на этот раз я ушел по другим, известным мне одному, соображениям. Если буду более активен здесь, то это даже к лучшему. Так что ждите... сны, размышления, воспоминания... в точности как у Юнга. Всё будет появляться здесь.

Eduardo L.

Комментариев нет:

Отправить комментарий