24 февраля 2013 г.

Гномья моя душа

Сегодня решил сделать самому себе небольшой подарок. Пожалуй, воскресение самый лучший для этого день. Я имею некоторую слабость ко многим безделицам и сувенирам. Но по-настоящему очарован минералами и камнями. Есть в них что-то магическое, какая-то сила. Я не знаток, конечно. Помню, однажды пытался извлечь практическую пользу от ношения янтаря на шее. То ли с камнем "подружиться" не удалось, то ли это не совсем янтарь был. Ну да ладно. Сегодня я купил очень красивый кусок необработанного горного хрусталя. Вроде не дорогая вещь. А выглядить просто волшебно! Надо сказать, уже не первый и даже не второй экспонат в моей скромной коллекции. Кстати, жаль, но я скорее всего потерял камень, украденный в музее одной из местных нефтяных компаний, не будем указывать точно какой. Ну, там их целая груда была, которые из глубоких сважен извлекли... попросить я постеснялся, а вот взять украдкой - нет. Забавно было: сразу начал смотреть есть ли видеокамеры - конечно же есть. Душа ушла в пятки. Но всё обошлось. Ну что же, склонность в преступлению, она естественна... И запретный плод слаще всего. Хрусталь сфоткал бы... да лень сейчас. Потом.

E.Amoroso

1 комментарий:

  1. вот краденый камень был по-настоящему ценен... может, найдется еще... если его кто-то не перекрал)

    ОтветитьУдалить