12 июня 2013 г.

Ревнители нравственности - они такие.

Знала ли моя m, вручая мне рамки для фотографий, какие фотографии там окажутся? Конечно нет! И представить не могла. Интересный момент, еще раз демонстрирующий насколько она поверхностно знает меня. О природе же моей она не знает вовсе. Признаться, я и сам о ней мало знаю, а если все же и узнаю в себе того самого il mostro, то сам этой природы смущаюсь, отводя взгляд от взгляда изверга. Я и сам думал, что не стоит, быть может, давать пищу для размышлений. Тем более пищу не очень-то усваиваемую. Это такой мельчайший шажок моего "я", скромная манифестация на стене моей комнаты. Хотя, комната по определению должна отражать внутренний мир человека, если он у него есть. Что бы поместил в серию красивых деревянных рамок кто-то другой, я не знаю. Но я отдал предпочтение любимому жанру - фотографии женщин-моделей первой половины ХХ века. Танцовщицы, актрисы, просто модели... Некоторые ретро-дивы могут вызвать просто оцепенение. К примеру вот эта.


В чем притягательность - понять невозможно. Чувствуется какая-то энергетика смерти, времени, что-то потустороннее. Она же смотрит как-будто из вечности. Быть может ушедшие в иной мир модели смотрят на нас, живых, как-то иначе? В общем, такой вот эстетики я большой ценитель. А если в этом есть и элемент эротики, это еще рождает внутри еще больше "демонов". Ну или таких... демонят, скорее. В итоге выбор был сделан в пользу вот этих фотографий, одна из которых украшает шапку моего блога 





Вполне благопристойно и я бы даже сказал скромно. Но у m было другое мнение:
- Винтаж, конечно, разный бывает. Но эти фотографии похабные(!?) какие-то...
Ну, я спорить особо не стал - жизнь научила. Но увидеть здесь похабность мог только образцовый советский гражданин, отличница в учебе и на работе, любую вольность любой выход за рамки воспринимающий как зло. Разве может быть красота похабной? Тему можно продолжать бесконечно. Впрочем, такие мировоззренческие конфликты - это уже норма, можно сказать фундамент наших отношений. А когда мы вместе смотрим по ТВ репортажи, скажем, о запрете гей-пропаганды я особенно чувствую нашу c ней черно-белость. 

3 комментария:

  1. ретро-эро-эстет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, графу "о себе" в очередной анкете придумывать не надо)

    ОтветитьУдалить
  3. да! за графа уже все придумали))

    ОтветитьУдалить