18 августа 2013 г.

Я больше не кот Леопольд


Вот откуда во мне этот бестолковый альтруизм? Давно заметил за собой чувство...язык не поворачивается сказать, а пальцы - написать... "ответственности" за всяких "нуждающихся". Как-будто бы миссия на мне, помогать слабым. Дурацкое ВДВшное "если не мы, то кто". Вместо того, чтобы помочь своим друзьям, или тем, кто мне просто приятен, я вечно тащу куда-то разных алкашей. Навеянное то ли христианской моралью, то ли теософскими книжками понятие об альтруизме у меня извращено и я окончательно это понял сегодня, промокнув до нитки из-за какого-то существа, которого дождь застал у подъезда в пьяном трансе. Помогать нужно тем, кто этого достоин. 

Из хороших событий. Я купил веб-камеру. У кого есть скайп, можете уже начинать поиски меня. Хотя сомневаюсь, что у меня найдется время на длительные разговоры. 

1 комментарий: