22 октября 2013 г.

Не был я болен и не был врачом


В последнем эфире к Познеру пожаловал Гейдар Джемаль. Фигура для меня неоднозначная. Я не любитель евразийства, традиционализма, всех эти тем, Дугина и прочего. Казалось бы, их интеллект да в доброе русло... Но в Джемале есть какой-то аристократизм, выдержка, благородство и обаяние. А может просто напоминает мне моего отца, хотя тот далеко на азербайджанец. Не буду вдаваться в подробности самой передачи. В очередной разя понял, что Джемаль - единственный мусульманин, который заставляет посмотреть на Ислам как на что-то высокое. Но и не в этом суть моего послания. Википедия сообщает нам, что у нашего героя инвалидность второй группы с диагнозом шизофрения! Меня-то это не пугает, потому как с шизофрениками мне приходилось общаться довольно близко. Но буквально в каждом первом человеке в силу его дремучей необразованности живет убеждение, что шизофреник - невменяемый, опасный для общества психопат. Ладно шизофреник! Просто человек, состоящий на учете в психиатрическом диспансере вызывает в лучшем случае усмешку, в худшем - тревогу и опасение. И сколько раз я уже сталкивался с этим! Почему-то не зазорно иметь любое другое заболевание, физическое увечье, слабость зрения, алкоголизм...да что угодно. Лишь бы не это! Люди так трепетно относятся к своему разуму... считая, что если не привлек внимания психиатра, то... что? Жизнь удалась и можно вздохнуть с облегчением? Если бы! Наивные дураки. Вашу ущербность никогда не скроет ваше лицо.

Eduardo L

7 комментариев:

  1. да-да! типичный шизофреник, опасный для общества к тому же, так же, как и дугин, кургинян и прочие столпы евразийства и ислама! все страдают буйным помешательством! эту страну спасет только карательная психиатрия) а джемаль - пустышка, просто попка-дурак, который говорит заумными фразами, ничего нового и ни слова правды: сплошь его собственный бред и перевранные факты, больное воображение, что тут поделаешь... лечиться, лечиться и лечиться! а пиарить таких больных людей просто позорно! совсем уже познер опустился, шел бы уже на пенсию, пока сохранились еще остатки репутации...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаешь, всего лишь заумные фразы?...

    ОтветитьУдалить
  3. нет, за ними кроется, безусловно глубокий параноидальный смысл, чего только стоит его статья "грибница"... что-то в стиле фэнтези политического, почти про вампиров)

    ОтветитьУдалить
  4. А.. вынужден признать, что я не совсем в теме) Посмотрим еще.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.newparadigma.ru/engines/NPforum/read.aspx?m=112932 - вот нашла в сжатом виде

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Я помню, как впервые увидел его на телеканале "Спас". Была там одна единственная интересная передача "Философские чтения". Так вот, он там что-то о гностиках рассуждал... Чего их, думаю, тут обсуждают еще всерьез)

    ОтветитьУдалить
  7. Почитал. Вот всегда, как увижу, что человек на полном серьезе уходит с головой в теории заговора, так дурно становится. Сегодня, кстати, на кухне(да, да, где же еще?) вели дискуссию на эту тему...)

    ОтветитьУдалить