27 декабря 2013 г.

Об ангстах

Моя ненависть к двуногим существам вылилась в то, что судьба недвусмысленно мне намекает: не нравятся - будешь иным, одноногим. Короче, у меня проблемы с ногой, с каждым днем все более очевидные. Пустяки, наверное. Но как сказал один гений, нет ничего важнее пустяков. Поневоле задумываешься, как мало нас отделяет от того, что изменит нас навсегда. Например, от инвалидности. Берегите себя. Быть "одноногим" - значит быть одиноким. Да, пока я пишу это в кавычках. Зато одиночество настоящее. Хотя, как я считал, одиночество - это не что иное, как проверка на профпригодность к жизни. Все должны через него пройти, его преодолеть, принять и больше не бояться. Как я поборол страх перед темнотой когда-то. А какие у вас страхи, мешающие Вам жить?  

5 комментариев:

  1. а что страшного может быть в одиночестве?.. зажила?

    ОтветитьУдалить
  2. Почти... Действительно, одиночество это игра воображения.

    ОтветитьУдалить
  3. тихо сам с собою играешь в одиночество?)

    ОтветитьУдалить
  4. все вокруг - игра воображения. Меня вон эскапистом обзывають частенько. Хотя я сам вижу как этот мир бежит от самого себя.

    ОтветитьУдалить
  5. всё и все тут по образу и подобию...

    ОтветитьУдалить