9 января 2014 г.

О втором сайте


Стоило только наступить первому рабочем дню, как посещаемость на МПХ значительно возросла. Помню, как захватывала меня идея создания сайта, который бы нес просвещение хоть в какой-то форме. Мое "оккультное детство", если можно так выразиться, прошло под яркими лучами настоящего просветителя - Мэнли Палмер Холла. До чего безупречная и аккуратная репутация. Поразительно, но имея все задатки для гуру, живя в Америке в ХХ веке, он так и не создал собственную секту. Так что, увлекаясь его личностью, в догматизм впасть крайне сложно. Безусловно этот американец пленял меня, но последней инстанцией для меня так и не стал. А ведь на этом спотыкается любой неофит. Зацикливаться на его фигуре нельзя было и все же информации о нем на русском языке чрезвычайно мало, и в этой области я все же чувствую себя пионером (здесь будет не лишним отметить, что пионер в своем первоначальном смысле это не маленький мальчик, а первопроходец). Холл лишь приоткрывал дверь в тайны Мистерий, как он и пишет в заключении своей главной книги. А уж входить или нет, и в каком направлении продолжать путь, решать уже должен каждый сам. Непритязательность и ненавязчивость - вот, что отличает этого автора из целого ряда его коллег по цеху.

Amor vincit omnia

Eduardo L

3 комментария: