28 сентября 2014 г.

Истина где-то рядом

Сегодняшний день я встретил где-то между Казанью и Альметьевском. В кои-то веке мне попался представитель моего пола, с которым мне интересно общаться. У которого вообще поставлена речь. О чем говорили? Обо всем понемногу. Но самое интересное для меня, как исследователя конспирологии, началось с того момента, когда, "прибавляя" радио он заметил: "Эхо Москвы. Козлы они, конечно. Пятая колонна. Но слушать можно". "Пятая колонна" - это такое одно из выражений-детекторов и я сразу же понял, в каком направлении пойдет дальнейший разговор. Человек начитанный, что может быть и неплохо. Но, как это часто бывает в нашей "самой читающей нации", читают все, что выставлено на витринах. А выставлены там "исторические сенсации", "вся правда о...", "истинные причины..." и "новый взгляд на...". Я уж не знаю, откуда берутся все эти авторы-фантазеры. Но, судя по содержанию, чтобы писать подобные вещи не нужно быть бог весть каким мистификатором. Скорее всего их пишут разные журналисты, научившиеся за годы своей работы оперировать фактами и информацией как им самим угодно. Увлеченный полетом авторской фантазии, читатель легко примет все на веру. А затем будет выдавать за знание. Ну вот и мой друг так же, сводил любое значительное событие в истории 20 века к "мировой закулисе" и "кланам". Любой переворот, война и смена власти кому-то выгодна. Доходит до абсурдного: даже Путина привели к власти американцы, а он, такой шустрый, взял да и вышел из под их контроля. Ну, я особо не противился таким аргументам. Переубедить человека, который прожил пол века нелегко и, что самое главное, не имеет смысла. Кстати, он ведь был за рулем и напомнил мне одного из киногероев - таксиста, который непрестанно твердил о мировом заговоре и, по фильму, оказался в итоге прав. Вообще люди падки на объяснение всего тайными заговорами. Я это все преодолел уже. Помню с каким увлечением я читал "Святую кровь и святой грааль" - исследования известных Бейджента, Линкольна и Ли о тайном обществе и династии Иисуса. Там достаточно убедительно дается новая трактовка европейской истории, но позднее я понял, что это "золото для дураков". Сейчас эти все объяснения, правдивые или нет, они мне просто не нужны. Этот вопрос, за ненужностью, отпал сам собой. А если вас все-же интересует вопрос "кто правит миром?", то обратитесь к все тому же Эразму из Роттердама.
Amor vincit omnia        

6 комментариев:

  1. а кто правит-то?.. и правит ли кто-то вообще?..

    ОтветитьУдалить
  2. единственное, что она способна победить - это остатки слабого разума))

    ОтветитьУдалить
  3. все так думают поначалу...

    ОтветитьУдалить
  4. владимир владимирович дам всем ответ, кто правит миром, и кто привел его к власти, только не все его поняли. миром правит кошачья жопа! дураки этого не знают, бунтари отрицают, мудрые смирились

    ОтветитьУдалить