4 февраля 2015 г.

Кого не хочет женщина, того не хочет бог


Иногда пустота, бездушность и безразличие окружающего мира просто приводит меня в панику. На всякий случай напомню, что окружающий мир для меня - это те самые второй подъезд, второй этаж. Но это так, начало года в общих чертах.
Сегодня я перенес сильнейший удар, который наводит меня на очень мрачные мысли. Знаете, если один человек говорит, что ты, ну например, алкоголик, то ничего, кроме внутренней насмешки и самодовольной уверенности в обратном, эти слова не вызывают. Но когда эти слова произносит за вечер второй человек - это уже, как говорят в науке, "сделали открытие независимо друг от друга". И это - как обухом по голове. Диагноз таков: меня считают излишне скрытным. И с успехом убедили уже, что в этом корень всех моих психологических проблем, связанных главным образом со взаимоотношениями с близкими мне людьми. Вспоминая всё, замечаю, вижу... Кажется, это так. Да, я знаю о таком термине, как  криптомания. Ну да, я такой, видимо. Поэтому и не как все. Поэтому и пишу здесь, в этом странном и, к слову, отнюдь не скрытом месте часто довольно личные вещи. Каяться?.. Не умею. Меняться? Меняюсь. Но, боюсь, не в ту сторону, какую бы хотелось ближним моим. Ведь заложенное сеятелем семя обязательно даст всход.
Amor vincit omnia

P.S. к прослушиванию рекомендуется: Пикник - Инквизитор   

2 комментария:

  1. Скрытность - это вовсе не плохо. ИМХО.
    И - никто никому ничего не должен). А тем более меняться.

    ОтветитьУдалить