1 марта 2015 г.

О мошенничестве

Вот сижу и думаю: станет легче, если обо всем напишу или нет. Очень хочется высказать всё... или оставить всё, похоронить в себе... Во мне много изъянов, но самый очевидный - моя доверчивость. Ровно год назад я совершил несколько безрассудных поступков. Но еще задолго до этого, я поверил... просто потому, что неискушенному человеку свойственно верить. В особенности когда в ход идут такие слова, как "никогда", "всегда", "только", "единственный", "никто", "весь мир" и т.д. Кто должен был открыть мне глаза тогда и одернуть? Были, впрочем и такие.. вестники судьбы. А я не слушал никого. И даже свою совесть отправил в ссылку, в которой она находится до сих пор... И шел в этот длинный лабиринт. В тупике которого сейчас и нахожусь. О боги... как хочется быть романтиком и играть по всем правилам жанра. Но что делать, если вместо любящего меня человека я вижу лежащий на улице окровавленный труп.
Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий