19 апреля 2015 г.

Михаил Маркитанов. Вата вместо мозгов.


Давно я не проходился по интернетным недоумкам. Заранее скажу, предвидя наплыв возмущенных защитников: если человек берется выражать своё мнение в публичном пространстве, зачастую не подбирая выражений, упиваясь даже, своей дремучей православной нетерпимостью и озлобленностью, то он должен быть готов получить что-то в ответ. Так что не надо задаваться вопросом "зачем тебе это нужно". 

"Я - пущенная стрела и нет зла в моём сердце..."
Так вот речь пойдёт о типичном представители т.н. "ваты". Знакомьтесь -  Михаил Маркитанов, Нижний Новгород.
http://mikhael-mark.livejournal.com
Латентный коммунист, думающий, что став православным христианином, смог из себя этого коммуниста выдавить. На самом деле одно другому не мешает. И сегодня Зюганов и Патриарх вместе очень профессионально, делать это они умеют очень хорошо, позируют перед телекамерами, вручая друг другу какие-то там медальки. Вообще, Михаил - персонаж комичный. Ему бы в мультиках сниматься. Любители программы "Городок" легко узнают в нём многочисленных комических персонажей, сыгранных Юрием Стояновым - нелепый ботан, ученый, в старых, давно вышедших из моды очках, рубашке с короткими рукавами и заправленных до груди брюках, безразмерный пиджак. Именно таким и является наш герой. Кстати, в виду всего этого, абсолютно лишенного мужественности облика его позирования в военной форме делают его еще более смешным. Но комичным является не только его внешность, но и страница. Оформлена она в лучших традициях советских справочников, словарей и энциклопедий. Михаил Маркитанов с пугающей серьезностью написал о самом себе(!) в третьем лице, что до него не делал еще ни один имеющий хоть каплю самоиронии человек. Впрочем, это только цветочки. Если вы углубитесь в чтение его блога, то найдете даже посты, в которых он даёт интервью... самому себе.


При том, что он отчаянный патриот, зачитывающийся Владимиром Мединским, и верующий фанатик, конкретно об этих недугах я говорить не буду. Человек просто живет в своё мире и всё, что происходит вокруг непременно должно вписаться в главное исторической событие вселенной, именуемое тремя буквами ВОВ. Я не знаю, что было бы в голове у этого человека, не будь в истории Гитлера и национал-социализма, но именно это и есть главная, фундаментальная основа в его больном мировоззрении (за что его вполне можно назвать "гитлеристом"). Схема очень проста. Если Бог и Дьявол в последние столетия о себе не напоминают, а аналоги, по которым можно весь мир поделить на черное и белое, нужны, то этим аналогом могут стать Гитлер-нацист-сатанист и святая русь - вместилище божественной благодати. Вот именно этим дуализмом Михаил Маркитанов объясняет вообще всё: от политических событий до сюжета детской книжки о Гарри Поттере! Кстати, о последнем. Пациент называет себя шеф-редактором...чего бы вы думали... страницы(!), созданной в одном из ЖЖ.  И пусть там есть даже раздел "колонка шеф-редактора", никто другой, кроме него самого ничего на этом "портале" не пишет. Страница же посвящена отчаянному поиску православных мотивов в Гарри Поттере. Ну хочется быть шеф-редактором человеку - пусть будет. Как свойственно подавляющему большинству нынешних патриотов, Михаил Маркитанов, учитывая всё то патриотично-православное болото в его голове, абсолютно неадекватно воспринимает как историю, так и современность. Да, он всерьез полагает, что в Украине к власти пришли пособники Гитлера, что РФ - это последний островок спасения на этой земле, вместивший весь божий народ. Кстати, раз уж зашла речь о богоизбранном народе, можно с уверенностью сказать, что  Михаил Маркитанов определенно - антисемит. Что для православного патриота, конечно, вещь естественная. Он даже на форумах любит подписывается "не еврей". Очевидно считая соплеменников Иисуса неполноценной нацией.



Увы, это самый легкий вариант слияния патриотизма с православием. В головах этих людей переплетаются самые немыслимые представления. Так, например, Михаил Маркитанов всерьез убежден, что царствия небесного не наследуют не только уже упомянутые в Библии категории людей, но и...опущенные на зоне.Да, да! Ну а как же. Бог - он не еврейский фраер какой-нибудь, у него всё по понятиям.



И вот что интересно. Пол беды, если бы это бредовое мышление он держал при себе. Перед нами просто таки пример образцово-патриотичной семьи. Несчастная дочка-школьница Александрина Маркитанова с кровью впитала всю ненависть своего отца. Ненависть к Западу, к цивилизации, к чужой свободе, к чужой нации и к здравому смыслу прежде всего. Вчера она, как и подобает нормальной российской школьнице, объявляла о борьбе с геями и слэшерами на своей странице, сегодня эта девочка из ваты призывает всех молодых русских парней сражаться за сказочную страну Новороссию. Будь сегодня организация Путин Jugend, она бы непременно была в её первых рядах.

Да, пытался я ведь как-то дискутировать с этим смешным  дяденькой - получал бан. Ну так вот, теперь неугомонный блогер может быть доволен собой. Горячий привет ему от меня. И пусть знает, что бесконечный поток фанатичной ненависти и нетерпимости обязательно найдет отклик  даже в таких добрых, любящих сердцах, каким является моё.
Amor vincit omnia  


21 комментарий:

  1. каких только иностранных фамилий нет на руси...

    ОтветитьУдалить
  2. шизофреников в России не убавишь

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, наплыва возмущенных защитников, как видишь, ты не дождался). Потому как, по моему лично мнению, Мишу защищать от тебя особой необходимости нет.

    Наоборот, его можно поздравить. Ты, по сути, критикуешь его оригинальность. Высмеиваешь то, что не вписывается в твой шаблон, вплоть до внешности. И все это значит только одно: Миша - настоящий. На фальшивых кукол так не нападают). Нестандартный. Живой. Противоречивый немного, но, тем не менее, искренний.

    Ты - сугубое ИМХО - этой живости не принимаешь, потому как в себе пытаешься заменить ее неким образом). Потому она невольно раздражает тебя в нем. И ты пытаешься ее всячески "оватить".

    А стоит ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла подписаться - это Ника. Впрочем, полагаю, ты уже понял).

    ОтветитьУдалить
  5. Фашик он. Настоящий, живой, православный... фашист.
    И, кстати, ты ушла, честно сказать, недалеко. Тебя это не должно оскорбить, раз уж ты такого высокого о нем мнения. Но в тебе хоть самоирония есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня это не оскорбит по той причине, что я не намерена оскорбляться, Эдь).
    Самоирония у меня есть, это да. А еще я психологией увлеклась в последнее время.

    И потому вопрос: а что такое настоящая свобода и любовь в твоем понимании?

    В моем, например, доброе и любящее сердце должно прощать. даже то, что кажется ему идиотизмом. Это и залог его свободы, кстати.

    А ты как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. ну что значит прощать. Я думаю, что это применимо лишь к личным человеческим отношениям. А свобода в моём понимании сводится к классической формуле leben und leben lassen - жить и давать жить другим. Это та модель, к которой цивилизованное общество пришло, веками преодолевая конфликты, дискриминацию, фанатизм, нетерпимость, религиозные, национальные различия. Казалось бы ничего сложного. Но этой идее противостоит очень много течений, идеологий, религий, традиций, которые по определению этот принцип отрицают. И, к сожалению, очень многие люди не в состоянии, по крайней мере в России точно, от этого набора традиций отказаться. Я понимаю, что рай на Земле не построить. И понимаю, что у всех людей свои человеческие недостатки. Но когда человеконенавистнические, дискриминационные, воинственные принципы возводятся в кредо, я однозначно против. Для меня это регресс, это фанатизм, это глупость, это даже не зло, а за гранью зла. Коротко говоря, ничего личного у меня к Михаилу нет, но в таких, как он я вижу угрозу общества (его культурной и цивилизованной части, разумеется. Коих, увы, меньшинство)

    ОтветитьУдалить
  8. А ты не видишь угрозу обществу, например, в людях, которые хотят вот такое устраивать на глазах у всех?

    http://www.immigrant-press.ru/wp-content/uploads/2012/06/Berliner-Parade-zum-Christopher-Street-Day-.jpg

    К слову, даже многие представители секс-меньшинств считают такое девиантное поведение идиотизмом. И сказать, что эти выходки "ничуть не мешают жить другим", я бы не сказала.

    Разве это не парадокс - требовать от других соблюдать твои права, но ничуть не соблюдать их прав, привселюдно выставляя свои половые инстинкты? По-моему, другая форма той же самой нетерпимости. Только к тем, кто это видеть не хочет.

    Миша, по крайней мере, никому ничего не навязывает. Он высказывает свою точку зрения, но вовсе не требует непременно на него смотреть и восхвалять. И он не выходит на площади трясти своим нательным крестом и показательно бить поклоны.

    А вот эти - просто-таки требуют, выпячивают, орут, навязывают. Хотя им даже свои уже говорят: ребята, не позорьте нас.

    Я не оправдываю насилие над такими людьми. Просто есть одна такая закономерность: если кто-то сует свой зад в лицо другому человеку, то на пинок под этот зад обижаться как бы и не комильфо...

    Почему те, которые называют себя угнетенными, ведут себя хуже "угнетателей", как только дашь им волю? Серьезный вопрос, однако.

    ОтветитьУдалить
  9. К чему я это написала. К тому, что отказ от традиционных ценностей может принести совсем не то, что ты от него ждешь. И эта агрессивная реакция общества во многом вызвана агрессией, исходящей от "жертв". Как способ пусть и примитивной, но защиты от того, что навязывается.

    Большинство людей не станет бить гея, который не ведет себя вызывающе и провокативно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, вам православным только покажи фотографии этих гей-фриков - вы сразу представляете, как они заполонят общество и будут разгуливать в таком виде каждый день перед вашими детьми. В этом и есть корень вашего неадекватного воспрития геев. Вы их не видели, вы их не знаете. Для вас гей - это больной псих-извращенец, помешанный на сексе, который будет по улице гулять в нелепом полуголом виде. Тема гей-парадов раздута СМИ. Они показывают кадры гей-шествий Амстердама и Берлина, где это проводится исключительно по причине лояльности большинства населения. Если тебя интересует конкретно моё мнение... Я не знаю, кто этот человек на фотографии и чего он хочет. Эстетически мне это не близко. Но опасности я здесь не вижу. И это не самое противное, на что мне и так приходится смотреть в нашей "духовной" стране. А теперь от шокирующих кадров вернемся в российскую действительность. Для тебя, возможно, это будет открытием, но геи живут среди нас такой же жизнью. Это не только фрики, стилисты и звезды-щоу-бизнеса. Они учатся в школах, преподают в институтах, служат в армии, ходят на работу. Программисты, юристы, врачи, спортсмены, электрики. Но о своей личной жизни они вынуждены молчать. Ты, к примеру, со школы можешь говорить, какой мальчик тебе нравится, можешь обсуждать это с подругами, можешь оказывать знаки внимания, можешь признаться в любви, можешь искать себе партнера, знакомиться и открыто на весь мир говорить о своих чувствах к человеку. Можешь любить того, кого хочешь. Они всего это лишены. И только потому, что дикое гомофобное совковое общество с абсолютно уголовной ментальностью, оно просто уничтожит его. Будут гнобить в школе, отрекутся родители, друзья, девушки... на работе это тоже создаст огромные трудности. И куда там вести себя вызывающе и провокативно! Это нафиг российским геям не нужно. В провинции тебя просто убьют, если узнают о том, что ты гей. И убивают. Дискриминация буквально на всех уровнях обеспечена. Совершенно необъяснимая агрессия. Посмотри на митинги ЛГБТ - это обычные пикеты, обычные граждане, которые вышли с лозунгами и радужными флагами. Где здесь выпячивание и где навязывание, если люди просто отстаивают своё право на равенство? Кто и какую волю им давал, по твоим словам? Но даже эти митингующие гарантированно будут биты футбольными фанатами, ВДВшниками, нацистами и православными активистами... (какой чудесный ассоциативный ряд). Пока вы смакуете зачем-то фотографии гей-фриков, совершенно обычные люди страдают просто потому, что их не считают людьми. Такие вот, как твой Миша...

    ОтветитьУдалить
  11. А ты предположи на секунду, что я их знаю не понаслышке и не по митингам.

    ОтветитьУдалить
  12. предположить можно все что угодно.

    ОтветитьУдалить
  13. Верно. И, тем не менее, в данном случае ты неправ насчет: "Вы их не видели, вы их не знаете". Миша-то, может, вправду не видел (и слава Богу).

    Но смею даже предположить, что я больше общалась с ними в реале, чем ты. Еще до того времени, когда мое мнение о них сформировалось окончательно. А оно не всегда было таковым, как сейчас.

    Я не знаю, все они помешаны на сексе или не все, кого там и за что уничтожают. У нас, например, два молодца могут спокойно и демостративно лобызаться в поезде, и никто им по физиономии не даст (это я лично наблюдала). Кроме "Правого сектора", разве что. Но то другая история:).

    А вот те, которых я знаю, создают впечатление людей, мягко говоря, странноватых. И да, очень многие явно озабочены. Женщины, по крайней мере, - я с ними больше сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Знаешь, Эду, ты как личность всегда нравился мне какой-то внутренней глубиной. И когда я читаю у тебя такие вот вещи: "...проходился по интернетным недоумкам", вате и прочей лабуде, мне кажется, что это просто мелко для тебя.

    Зачем тебе садиться на такую мель, скажи?

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, ладно, если тебе не по вкусу это объяснение, хорошо - ты знакома с ними. Разве это меняет что-то в корне. Кому-то полицейские попадались плохие, кому-то немцы, кому-то журналисты... если ты считаешь геев злом - пожалуйста считай. Я своё мнение высказал, спорить смысла не вижу. Я вижу совсем иную проблематику, выходящую за оценочные границы нравиться/не нравиться. Бороться с гомосексуализмом, лечить его, преследовать, вводить статьи, уничтожать - это всё дремучее прошлое. И самое глупое, что только можно себе представить.
    Не знаю, где тебя судьба сводила с озабоченными женщинами, я думаю, тебе должно это льстить. Но сомневаюсь, что озабоченных мужчин-гетеросексуалов в нашем обществе меньше.

    А по поводу моей писанины... Что же тут мелкого? Я книгу ему не посвятил, не из зависти это всё сделал, очевидно, не из мести. Саморазлечение это всё, в первую очередь. Во вторую - своего рода компенсация того, что сам Михаил производит. Это он сам всё призвал к жизни и он это заслужил. Также, как и еще пара других горе-блогеров, против которых я здесь выступал. Поверь, я не живу ненавистью к нему. Я просто убежден, что каждому дано будет по делам его. Понятно, что за каждого браться не стану. Но он оказался, благодаря тебе, в постоянном поле моего зрения. И если в этом пространстве еще никто по этому болвану не проходился, то почему бы мне это не сделать, имея приличный багаж наблюдений за ним. Меня ни чуть не мучает совесть. Я не пытался никого смешать с грязью или очернить. Я просто назвал вещи своими именами.

    ОтветитьУдалить
  16. Мелочен сам подход. Так, знаешь, девочки в курилке одна другую обсуждают: она и не то, и не это, а еще прикид у нее дурацкий....Притом абсолютно не замечая в человеке ничего, что не является, по их мнению, недостатком.

    Меня это, если честно, даже в девках раздражает. А ты... Ты же умный, блин. Писал бы такое какой-нить дурак, вообще внимания не обратила бы. Но не по тебе "саморазвлечение" ... базарное. Вот просто не по тебе. Что ж ты не понимаешь?

    А Миша не болван и не ботан, как ты выразился. Мало того, он не одобряет действия активистов типа Димы Энтео, которые явно палку перегибают. Но до этого ты не дочитал, наверное...

    Что касается геев. Да я их злом не считаю. Просто разделяю человека и его поступки. Мало того - многие из них очень несчастны. Как, например, одна девушка, с которой нам вместе доводилось работать.Но там долго рассказывать.

    Льстило мне это, скажем так, в ранней юности, когда крышу срывает оттого, что за тобой бегают, тебя превозносят и т.д. Неважно, кто. Потом, когда мозги с возрастом чуток на место встали, поняла, что б-ство все это. И озабоченная влюбленная в тебя баба куда опаснее мужика. Дойдет до того, до чего второй бы и не додумался). И мстительные они за равнодушие такие, что просто абзац. Особенно если ты мотивируешь это тем, что гетеро.

    Попробуй ради журналистского интереса просто подружиться с геем в реале, если тебе правда интересна эта проблематика и ты хочешь им помочь. А потом сравним впечатления, коллега).

    Как идейка? Не шибко испугала)?






    ОтветитьУдалить
  17. Я устал объяснять тебе простые вещи. Моё право комментировать любого автора и высказывать своё мнение о любом человеке. Я не в курилке, а у себя дома. И обращено это ко всем потенциальным читателем, включая самого "героя". В конце концов история уродства и психических отклонений вещь тоже очень занимательная. Ну вот хочу я поделиться своим наблюдением образа жизни бактерий! Ломброзо про проституток целую книгу написал! Поверь, это есть кому оценить в полной мере. И сделано это не базарно, как тебе кажется, а как всегда... весьма эстетски и, самое главное, иронии здесь куда больше, чем злости. Энтео он не одобряет (тот наверняка книжки Роуллинг сжигал)? Но восторгается Чаплиным и Милоновым... И что из этих всех зол лучше? Энтео просто мальчик рядом с ними)

    Чего мне бояться, у меня есть друг-гей - отличный парень. Среди знакомых несколько. Такие же люди и в помощи моей не нуждаются.

    ОтветитьУдалить
  18. Ты меня несколько неправильно понял насчет того, что я пыталась до тебя донести. Впрочем, ладно.

    ОтветитьУдалить
  19. А о проститутках классно написал Куприн ("Яма"). Думаю, он не уступает Ломброзо.

    Кстати, мне было бы очень интересно почитать в твоем блоге твои впечатления от "Ямы", если читал ее или прочтешь. Произведение небольшое совсем. Сделаешь приятное постоянной читательнице твоего блога)?

    ОтветитьУдалить
  20. прочту обязательно, отпишусь потом)

    ОтветитьУдалить