9 мая 2015 г.

Любимые серые глаза


Я всегда думал, а что будет, если я начну говорить правду. Правда так беспощадна. И, как говорил Александр Васильев, она не понравится никому. Но и ложь, как выяснилось, это тоже не панацея. Но всё же, я думаю, что будучи абсолютно правдивым и честным, можно стать по-настоящему не просто мужчиной с большой буквы, но человеком с большой буквы. Не знаю, как будет дальше, а пока всё так, как есть. Элен, я очень тебя любил и люблю. И знайте все: если и есть образец самой любящей, самой заботливой, самой женственной, настоящей девушки, то это Элен. Я не встречал другой девушки, которая так бы заполняла весь мой мир. Переполняя его и делая таким ярким. Да, правду я начну говорить именно с этих слов. Прости меня за всё.

2 комментария:

  1. Искренне.
    Прощение - эта тема такая, что лучше не создавать ситуацию, за которые пришлось бы просить прощения. С другой стороны, если уже все случилось - то нужно для себя понять, стал бы ты просить прощения в тот момент, когда создавал ту ситуацию, за которую просишь прощения)
    А правда не всегда нужна) Поверь мне как женатому человеку)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты на правильном пути, Эду. Если тебя примут с твоей правдой, то уже бояться нечего.

    ОтветитьУдалить