31 августа 2015 г.

Любовь и любовь

Выходной день… m. слушает Земфиру. Интересно, что эту певицу принято ассоциировать с ванильно-сопливой любовью, в интернете её разобрали на цитаты и статусы о неразделенной любви и прочей фигне. Но я нахожу в её песнях как-раз иное восприятие любви, которое я то ли уже утратил, то ли еще не достиг. Особой рефлексии при прослушивании Земфиры я не испытываю - глупо было бы в 29 уже почти лет сводить к трагедии вселенского масштаба отношения с любимым человеком. Но всё же мне нравится в её песнях этот надрыв, эта болезненность, бескомпромиссность, преданность. «У тебя СПИД, значит мы умрем». «Не отпускай мою руку, держи…» Интересно, как часто героине приходит мысль о том, что выбрала она не того… И при этом во всём сквозит вера. Вера в то, что Любовь, с большей буквы, все же существует. Но верить в неё, скажем прямо, неудобно. Гораздо удобнее и надежнее ржавеющие замки на грязном альметьевском мосту «влюбленных».
Amor vincit omnia

8 комментариев:

  1. "глупо было бы в 29 уже почти лет сводить к трагедии вселенского масштаба отношения с любимым человеком" - вот это кто написал, я стесняюсь спросить?)) не зефира?)

    ОтветитьУдалить
  2. неа... комп не завис в процессе?))

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину глупо сводить, и не только в 29). И фраза: "Я не могу жить без тебя", например, неумна. До меня же как-то жил(а), и местами вполне неплохо).

    Настоящая любовь - это подарок самодостаточного человека другому человеку. Она никого не ущемляет, не ранит и не давит. Наоборот, поднимает и помогает развиваться.

    Болезненность, бескомпромиссность, преданность хороши при наличии абсолютной взаимности. А если её нет... То получила бы героиня лирических песен коленом под преданный зад, как я однажды). С ремаркой, что бесят такие хорошие и правильные. И вообще, не такие, да.

    Но это тоже ценный опыт). Излечивает от иллюзий и аддикций очень хорошо. Потому надрыв Земфиры, такой близкий мне ранее, для меня уже не актуален.

    Желаю тебе обрести Счастье в любви.

    Неля

    ОтветитьУдалить
  4. Да ведь не хочется другого) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Не хочется другого формата, чем: "только живи, ведь я живу тобою")?

    Мой дорогой друг, ИМХО, люди - как инструменты. Балалайка как саксофон звучать никогда не будет. Что не умаляет достоинств этого прекрасного народного творения).

    А человек, для которого выражение любви -:замочек на мосте и брюлик в ушке, не будет проливать за тебя свою кровь. И это не его вина, и даже не недостаток. Просто - особенность. С которой можно спокойно жить).

    Те, кто любит, как Земфира...чаще всего брюлики не носят. А ещё назойливые, нетактичные и странные временами. Плевать им на условности)). Если они любят.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати - ты отлично пишешь о любви. Читаю с удовольствием).

    Может, черкнешь однажды пару советов для дурех, которых осчастливили своим выбором достойные сильные мужчины, а они чувства к этим мужчинам постепенно теряют из-за каких-то мелочей?

    Типа - рекомендации Аморозо, как вернуть градус прежней любви к своему партнёру и благодетелю...

    Пожалуйста).

    ОтветитьУдалить