2 октября 2015 г.

Вновь о суррогате

Что-то забросил я совсем свой Эриннерунг. Все-таки, наверное, хорошо, что он такой скрытый от посторонних глаз. Чтобы заходить сюда и перечитывать периодически мой "шизофренический бред", надо иметь... очень веские причины. Ну а мне тоже нужны веские причины, чтобы писать здесь вновь о чем-то... своём. Жаль, но я стал уже предсказуем, а значит скучен. Любые записи так или иначе касаются моих перипетий на личном фронте и у моих немногих приятелей уже иссякли запасы иронии, чтобы реагировать как-то на эту мою историю. Сегодня я вновь в этом настроении... Я готов был вновь, в который раз, описать свою драму, если бы не голос, который откуда-то изнутри донесся до меня. Он сказал просто три слова: du bist beste. И я знаю, кто это и... мне правда легче. Ничто другое меня не интересует. 

1 комментарий:

  1. 1. Ты не скучен ни разу и нисколько.

    2. Хороший друг не делает другу то, что не хотел бы получить сам. За иронию в адрес собственной боли,даже в письменно-интернетном виде, я бы сильно дала коленом под жопу. Поэтому просто тихо сочувствую тебе, восхищаюсь твоей стойкой и любящей душой, верю, что у тебя все будет хорошо. Amor non excoquatur!

    3. Дружеский совет - опиши свою драму, чтобы она сейчас выплеснулась и не засела внутри далеко и надолго.

    Du bist gut, männlich und lieblich...

    ОтветитьУдалить