3 марта 2019 г.

Наполи - Ювентус

Ума не приложу, что заставляет людей попадать на этот сайт, но они попадают.

Сегодня играют "Юве" и "Наполи". Возможно, вы не знаете, но я иногда балуюсь предсказаниями спортивных событий по нестареющим методикам хорарной астрологии. Мои робкие прогнозы оправдались в случае с недавними матчами ВХЛ (сразу отмечу, что речь идет об определении победившей стороны, но никак не счета). Только что я посмотрел расположение планет по вопросу с "Юве". Поскольку я болею за бьянконери, им отдается первый дом и его управитель. Неаполитанцам - седьмой, ему оппонирующий. Смотрим. Дома практически равны по силе... ничья? Интересно, что управитель "Наполи" Марс находится в своем знаке и в доме "Наполи". Неудивительно, если учесть, что игра будет проходить на стадионе в Неаполе. Указывает ли это на результат? Едва ли. Джон Фроули говорил, что это лишь показатель того, что команда, в данном случае "Наполи", будет чувствовать себя комфортнее, "в своей тарелке". Оба управителя в угловом доме - это хороший признак для обеих. Но планета "Юве" ближе к т.н. куспиду - границе своего дома. Думаю, это даст ему некоторое преимущество. Но все же мой вердикт на основе хорарной карты - ничья.

P.S. Не буду скрывать, однажды на sports.ru я уже развлекал публику этими фокусами. Но тогда моё предсказание, увы, не сбылось. Опыт, всё решает опыт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий