23 мая 2019 г.

Начал строить сайт на платформе wordpress. Теперь понимаю, насколько же простая и удобная платформа, на которой создан этот сайт (blogger). Но все равно интересно. Если разобраться, то получится конфетка.

Из интересного. Вчера на этот блог пришло человек 6. Неожиданно для моего мертвого болота. Смотрю статистику - просмотры моей старой статьи про нижегородское чучело в очках. Неужели сам добрался до себя. Ну что могу сказать. Напрасно, конечно, я тратил тогда на него время. С тех пор многое не изменилось, мудаки остаются мудаками. Последнее что я из него читал - призыв бомбить Киев. Как всегда наиболее воинственны те, кто оружия никогда в руках не держали. При этом моя старая украинская "подруга" наверняка до сих пор считает его братом-во-христе.

Вчера открыл новый выпуск Собчак - с Ларсом Фон Триером! Смотреть не стал, конечно же, прощелкал. Не понимаю его кино. Да и вообще Евгений Николаевич отучил меня от созерцания заросших небритых алкоголиков, будь они хоть трижды гениями. Что может понимать в эстетике человек, имеющий миллионы денег, но похожий на бомжа?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий