16 июня 2019 г.

Минута позитива

Как же я ненавижу всех этих родственников, все эти темы "когдародишь", "когдаженишься", "почемунетправ" и прочие "наденьшапкухолодноже". Это не только родственники, это такой сорт людей! Которым, бл, не пох как я живу. Просто ненавижу! Презирающие свободу и индивидуальность. Чертовы твари. Это хорошо, что у меня в 32 гибкая психика и я знаю, что они реально лузеры, неудачники со старыми некрасивыми женами и безмозглыми детьми, ничего не знающие о жизни. Эти суки не могут ничего, кроме как размножаться, жрать водку, салаты и травить тех, кто на них не похож. В этом и есть их жизнь! Другая жизнь их в принципе не интересует. Они не умеют любить, не умеют ненавидеть, им безразлично всё светлое и прекрасное. Им плевать на закаты, рассветы и симфонии Бетховена. Они ни хрена не понимают в жизни и пытаются учить жить других. Они не нужны даже сами себе. Они несчастливы и хотят сделать такими всех вокруг. И ведь у них нет объективных причин относиться ко мне плохо! Они, суки, общаются со мной, спрашивают кагдела и реально желают мне, чтоб я стал такими же, как они и т.д. Они никогда не простят мне того, что я есть такой какой я есть. 

2 комментария:

  1. "Они никогда не простят мне того, что я есть такой какой я есть" - а какая разница, что они простят или не простят, если ты не просишь у них прощения?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Вы чего. В данном случае "не простят"= "не смирятся с..."

    ОтветитьУдалить