19 марта 2013 г.

La Demonia


La Demonia

Alina


Alina

Elvira


Elvira

Ноывый раздел! Ура! "Мы открылись!"

Понадобились некоторые усилия, чтобы разобраться, как создать галерею с предпросмотром. Но все же мне это удалось! Жаль, но почти все мои отсканированные рисунки остались на vk.com Но я все-таки выложил некоторые, те, что нашлись в компьютере. Может показаться, что некоторые из этих симпатичных девушек, попавших в галерею первыми, играют какую-то ключевую роль в моей жизни и что я думаю о них даже во сне... Нет, это, конечно же, не так. Просто они завалялись на жестком диске по каким-то причинам. Хотя задеть некоторые струны моей души и даже порвать парочку некоторым особам все же удалось. По странному стечению обстоятельств, все они учились вместе со мной. Забавно, ладно... Даже если мне и не удастся реанимировать свои прошлые работы(а для этого нужно всего-то восстановиться ВК), то это не помешает мне заполнить эту новую страницу новыми портретами... Кажется, что ничто другое я рисовать больше не умею, да и не хочу.
Еще раз напоминаю: новый раздел "галерея" теперь на панели справа вверху, в списке страниц. Комментирование, к сожалению, невозможно. Впрочем, учитывая активность здешних гостей...

P.S. Я все же сумел создать схему при котором комментирование стало возможным. Так что вперед!

18 марта 2013 г.

Кошмары моего отрочества

 Всё тайное становится явным, рано или поздно. Мне, имеющему особую страсть к скрытности и тайнам криптоману, это утверждение всегда казалось ужасающим. Оно и сейчас кажется мне слишком абстрактным и далеким от нашей земной жизни. Да, возможно, когда-нибудь мы и придем к такому состоянию, когда информация станет будет раскрыта полностью и всем, когда все души станут частью божественного океана, сольются с абсолютом, когда придет время того самого Страшного Суда, когда деяния и помыслы каждого будут вскрыты. Но пока мы здесь и сейчас, на земле, пока мы наделены способностью молчать и хранить в себе тайну, мы будем жить по таким, также данным Господом, правилам. К чему я затронул любимую и самую больную тему? Когда проходит определенный, условный, срок давности, как правило лет 30-50, государственные службы безопасности рассекречивают данные, касающиеся какого-либо значительного события, уже ставшего частью истории. Это уже не секретная информация, потому как уже потеряла былую актуальность. Вот и я решил обнародовать кое-какие подробности моей школьной жизни, класса восьмого-девятого. Это уже было время эмоционального отстранения от социума, школы, класса, замкнутости, индивидуализма и увлечения роком. Одним словом, я был в таком состоянии... потерянности, переосмысления, мучительного ожидания чего-то. Ну и, разумеется, лишенный волею судьбы общения с противоположным полом. Наступило лето - безмятежная, ленивая пора, когда к нам приехала двоюродная сестра из Нефтеюганска. Но речь не о ней, нет. Мы прогуливаемся по рынку. Толпа людей, хаотичное движение... Почему-то мне нравилось всё это - недостатча обмена энергиями, наверное. Я терпеливо следую за мамой и сестрой, и тут мы подходим к очередному прилавку, где продаются различные заколки, расчески, шпильки, а также парики и хвосты. Моя мама заинтересовать, стала что-то присматривать себе. Я уже утомлен и жду, когда всё закончится. И тут слышу: "Улыбнитесь! Вам не идет хмуриться". Я по началу даже не понял, кому это было адресовано. Напротив сидела молодая девушка, как я потом понял, вероятно, дочка продавщицы. Блондинка, до сих пор помню черты её лица, еще можно сказать детские. Она что-то ела, как и все продавщицы и вид у неё был весьма скучающим. После длительной паузе я переспросил: "Это Вы мне?". Ответи кивком, она спокойно продолжила что-то жевать. Я как истукан застыл и не помню улыбнулся ли в ответ. Ну, что тут скажешь. Мир перевернулся, ошибка в программе! Меня заметила девушка! К этому я был определенно не готов. Сейчас я уже понимаю, в чем была вся неординарность той ситуации. В то время ни о какой инициативе в посике девушки с моей стороны быть не могло. Причина, вероятно, в моей тотальной замкнутости, зацикленности на себе, в сочетании с комплексами и стеснительностью. Я не мог установить контакт ни с кем. Я просто не обращал на них внимания. И не мог даже представить о том, что кто-то из них может проявить интерес ко мне. И вот это и сыграло роковую роль. Сейчас это уже известный всем факт: если на бедную серую(в случае со мной - черную) мышь, неизбалованую вниманием, обратить это самое внимание. как-то посмотреть или, не дай Бог, одарить самым невинным комплиментом, то мышка ощутит невероятную гамму новых чувств и с большой вероятностью влюбится в неосторожного незнакомца. Так получилось и со мной. Тут же, пробыв рядом еще минуту-другую, я узнал, что её зовут Алиса. Имя окончательно заставило меня попрощаться с разумом и отдаться болезненной, бессмысленной влюбленности. Алиса - я понял, что мечтал об Алисе всю жизнь. Тем более о такой! При этом, влюбившись на месте, вот так внезапно и безудержно, я не сделал ровным счетом ничего, чтобы как-то познакомиться или сблизиться со своей новой мечтой. Что я ждал от этой истории - совершенно непонятно. Абсолютная демотивация! Необъяснимое бездействие. Отмечу, что отстутсвие мотивации в романтических отношениях было свойственно мне еще много лет. Абсолютное отсутствие целей, задач и методов решений.  "Влюбился - на этом всё! Дальше оставьте это мне." Не понимаю себя сам теперь. Ну, на этом история, можно сказать, и окончилась. Влюбился очень сильно! Думал о ней, скучал. Вечно рисовал в воображении её образ, думал о ней перед сном. И даже плакал от тоски: "почему она не со сной?!" Просто бред, инфантильная тварь. Да вот некому было объяснить тогда, что это всего лишь собственная фантазия и иллюзия. Невысокая, стройная, пухлые губы, розовая помада, светлые собранные волосы. Внешность не важна была на самом деле, я бы влюбился тогда в кого угодно. За исключением еще более незаметных мышей, мышей-призраков, наверное. Я использовал любую имеющуюся возможность, чтобы пойти на тот рынок. В каникулы мог ходить туда каждый день, при том, что находился он вообще в другой части города. Ходил пешком. Я любил ходить пешком. И с нетерпением ждал, когда мама идет на рынок, чтобы пойти с ней и невзначай предложить ей посмотреть, не подойдет ли ей вон тот накладной хвост или вон та заколка. Я видел Алису, бросал украдкой взгляды. Но она, разумеется, не обращала на меня внимания. Уверен, она и не запомнила меня тогда, потому как для неё это был совершенно обычный день, в который она видит сотни людей. Чаще всего я находил её за прилавком со скучающим, пресыщенным выражением лица. Что в конечном счете меня и разочаровало, наверное. Возможно, я бы так и ходил, высматривал свою "любовь" еще долго, но в какое-то время она просто перестала там появляться. Все чаще я её не находил. Разумеется, в процессе всего этого выслеживания (а это была самая настоящая слежка, игра в шпионов, ведь я - "обыватель, прогуливающийся по рынку") я начал вырабатывать некоторые навыки, подслушивать разговоры, вбирать в себя всю информацию... В общем, не знаю правда ли это или же мои параноидальные идеи, но я сделал вывод, что Алиса уехала в Москву. Учиться, наверное. Её не стало, я постепенно стал забывать её, вероятно, обратив внимание на более важные, а по-сути столь же ничтожные проблемы. Вот такая love story. Не самая первая. О первой, быть может еще расскажу. Любовью этот бред назвать вообще никак нельзя. Это так... реакция неустойчивой психики на фоне каких-нибудь... гормональных кризисов. Психологам виднее. А может и астрологам... Впрочем, это всего лишь один этап, определенный опыт... Душевной травмой это не закончилось. Так, воспоминания одни. Забавно, но спустя несколько лет навыки выслеживания продавщиц мне еще пригодились. Но эта история все еще под грифом "секретно". Ждите еще лет пять, не забывая при этом посещать мой блог.

E. Amoroso

Павел Глоба об авторе...

Венера в Скорпионе. Здесь Венера в Скорпионе находится в гостях у Марса и Плутона и в изгнании. Венера в Скорпионе дает вечную неудовлетворенность чувств, резкость и остроту. Эта неудовлетворенность происходит из-за того, что Венера дает некоторую форму или потенциальное состояние, а Плутон будет постоянно приводить эту форму к хаотическим проявлениям. Поэтому вам, как правило, очень трудно на чем-то остановиться, у вас обычно присутствует чувство в неоформленном и несколько хаотическом состоянии. Иногда у вас может наблюдаться ревность при крайней привязчивости. Скорее всего, с детства у вас всегда было много комплексов, особенно в сфере любви и секса, возможно, очень большая страстность, поскольку здесь Венера в гостях у Марса и Плутона. При неправильном воспитании вы можете бояться сексуальной жизни, то есть того, что вам более всего необходимо. Если же эти комплексные зажимы срываются, то может проявиться сексуальная ненасытность. Это еще не худший вариант. Если комплексы не прорабатываются, то может развиться жестокость и садизм, но самое страшное, когда эти комплексы перерастают в жестокость к себе, то есть самоедство и мазохизм. Это уже психическое отклонение и шаг к духовной деградации. Если мучить других, то не все это могут позволять, могут дать отпор и "наставить на путь истинный", а если мучить себя, то поскольку сейчас много равнодушных людей, которым на это наплевать, можно сойти с ума . Такой человек способен на крайности на любовной почве вплоть до убийства и самоубийства. Иногда у вас могут встречаться кризисы совести и трагические самоистязания. Обычно страсти, описываемые писателями типа маркиза де Сад, скорее всего, относятся к людям с Венерой в Скорпионе. Когда же человек с такой космограммой пытается проработать эти комплексы, то они снимаются и происходит разрушение всех барьеров. Это случается, когда у человека в гороскопе стоит сильный Плутон, именно через него идет срыв барьеров, сбиваются все ограничения и проявляется крайне интенсивная сексуальная жизнь. Причем в этом случае вы можете воздействовать на партнера буквально гипнотически, даже не словами, а именно своим эмоциональным состоянием, то есть у вас чрезвычайно заразительное эмоциональное состояние. В результате партнеры могут вести себя с вами так, как в другой ситуации ни с кем себя бы не повели. Вообще для вас, по-видимому, характерна очень высокая напряженность чувств, и при сильной Венере в Скорпионе может сформироваться презрение к предрассудкам, часто бывают непредсказуемые увлечения и влечение к самым сильным в сексуальном плане партнерам. У партнеров в результате общения с вами тоже может происходить срыв барьеров и норм, при этом человек даже не всегда понимает, что это на него вдруг нашло, то есть в этот момент у него изменяется сознание. Это ситуация аналогична положению Венеры в Овне тем, что здесь тоже могут наблюдаться системы волевого зажима, с помощью которых вы ограничиваете свои эмоциональные проявления. Причем здесь Марс даже более сильный, чем в Овне, потому что воля направлена вовнутрь человека, к тому же воля уже упорядоченная. В этом случае в подсознании формируется адский котел, и за счет этого может развиться жестокость и садизм, поэтому-то выход на очень высокую сексуальность - далеко не самый худший вариант. При патологическом гороскопе Венера в Скорпионе может указывать на гомосексуализм и другие извращения. Вообще Венера в Скорпионе, как правило, дает вам возможность получать удовольствие от риска, от напряжения и постановки обстоятельств "на грань". В этом случае у вас будет не просто любовь к напряженным ситуациям или необходимости их длительного выражения, как при Венере в Овне, а именно склонность к случаям, когда жизнь становится на грань существования. При этом, обычно у вас может происходить необычайно эмоциональный подъем, и чем сильнее опасность, тем больше вы способны "расцвести", у вас могут при этом происходить также обновление чувств и удивительно быстрое восстановление сил. По-видимому, вы вполне можете занимаетесь напряженными видами спорта, связанными с большим риском и борьбой со стихиями, потому что Плутон - повелитель стихий и борьба идет именно через него. О высшем проявлении Венеры говорить здесь трудно. Поскольку через Знак Скорпиона идет выход в высший мир, то есть на информацию иного мира, то тут могут быть очень сложные ситуации, когда земной мир и земные привязанности вас не устраивают и вы их будете разрушать. При этом у вас может возникать ощущение, что "все не так". Это возникает из-за того, что критерий гармонии у вас не то чтобы вовсе не формируется, а идет полный развал, получается хаотический вариант. Или же критерий гармонии формируется на основе более высоких категорий, скорее всего приходящих не из этого мира. В этом случае у вас может проявиться склонность к логике статистических систем любой формы и к нахождению основ, качественно отличных от обыденных. Вы можете, например, прийти в противоречие с социальными установками в вопросах любви и секса. Так же, как для нормального развития на низком уровне вам необходимо соприкосновение с опасностью, точно так же и на более высоком уровне вам необходимо соприкосновение с иным миром, и причем именно на таком соприкосновении может выработаться эстетическая система. На обыденном уровне горизонтали эмоциональное развитие у вас может быть сильно заторможенным, комплексы вы можете не прорабатывать, поскольку в этом мире вы не находите критериев для построения эстетической системы. Здесь задача Скорпиона - поставить на грань разрушения все эстетические системы, проверяя их на прочность. Но если уж у вас сформировалась какая-то система оценок, эстетических критериев привязки, то это будут, конечно, очень прочные привязанности, прошедшие через горнило жесточайших испытаний. На достаточно высоком уровне духовного развития у вас могут быть, конечно, очень прочные привязанности, любовь, но это редкий случай, потому что до такого уровня надо еще дойти. Хорошо, когда это сопровождается еще и физической верностью, потому что вообще-то Венера в гостях у Плутона оказывает очень разрушительное действие на любовные привязанности.

Павел Глоба. Планеты в знаках Зодиака.

17 марта 2013 г.

Новая немецкая тяжесть



Общие сведения


Наверняка кого-то из читателей удвивла загадочная аббревиатура NDH, которю я по ошибке часто пишу как DNH. Я употребил это понятие в отношении музыкального стиля в одном из недавних постов и, наверное, не будет лишним объяснить непосвещенным что же это значит. NDH - Neue Deutche Harte - Новая немецкая тяжесть. Именно так музыкальные критики окрестили эту волну, направление в немецкой рок-музыке. Если говорить очень просто и доступно, чтобы всё стало ясно, то в целом его можно охарактеризовать как "Раммштайн в различных вариациях". Однако, такое определение будет весьма поверхностным, хотя бы потому, что у истоков этого стиля стояли вовсе на Rammstein, а другая, чуть менее популярная группа OOMPH. Я не меломан, не большой ценитель музыки, но в современном роке я ничего более интересного для себя, наверное, не нашел. Да, и классический рок люблю, и метал разного разлива, и русский рок на отдельной нише, конечно же... Но есть в новой немецкой тяжести что-то, чего, на мой взгляд, недостает многим рок-коллективам. На самом деле это направление на столь экстремальное, как может показаться. Как и Rammstein не так уж страшны, каковыми кажутся.


Главные особенности


За что я люблю это направление?  Прежде всего за вокал немецких групп. Странный подход, наверное, но при сильном красивом голосе музыкальное наполнение уходит на второй план. Первое, что бросается в глаза(или уши) - это чистый, глубокий мужественный вокал. Как канонический пример -тот же Тилль Линдеманн (Rammstein), чей голос узнаваем безошибочно. Однако при всем при этом можно найти еще несколько примеров других фонтмэнов, чей голос вы обязательно спутаете с голосом Линдеманна. Практически все группы, которые я люблю, запомнились мне благодаря голосу солиста. Многие же представители современного рока проигрывают немцам именно по этому параметру. Англоязычные исполнители мне кажутся гораздо слабее в плане вокала. Возможно, у немецких мужчин особенный тембр, не знаю. Стоит отметить, что даже на английском языке немцы поют очень достойно: вспомните Александра Вельянова (Deine Lakaie)и Деро (OOMPH). Впрочем, Вельянов относится к другой когорте и мы это тоже затронем. Вторая черта - минимализм в звучании, в сочетании с монументальностью и размеренностью. Чтобы узнать, что я называю монументальностью, послушайте, к примеру, раммштайновскую Wo bist du. Минимализм касается инструментов. Чаще всего это низко звучащая, "дисторшная" гитара, зачастую одна... бас, и электронная основа. Электроника - важная составляющая. Если основной пласт рока, классический рок брал за основу гитару, то в основе NDH лежит электроника, сэмплы, синтезированные ударные и т.д. В принципе, предтечей NDH, а возможно и его близким родственником, смело можно называть индастриал. Если послушать Laibach, ранний и, в особенности, поздний, то что-то общее действительно улавливается. Вспомните, как ранне определяли стиль Rammstein - именно как Industrial metal или же dance metal. Да, да! Часто в основе может быть заложен танцевальный ритм: вспомните дебютный альбом Rammstein, а также рание Unheilig и OOMPH с их хитами, Sage ja и Der Neue Gott, соответственно. Минимализм также выражается в минимуме соло-партий, одной музыкальной теме на протяжении всей композиции. Возможно, это делает стиль более однообразным, но это только на первый взгляд. В том, что касается музыки, пожалуй всё. Но стиль не был бы стилем, если бы не включал в себя еще массу различных деталей. Предпочтение зачастую отдается родному немецкому, что, на мой взгляд, само собой разумеющееся. Конечно, английские тексты тоже можно услышать, но скорее в виде исключений.


Немного о стиле


Другой распространенной чертой является милитаризм, выраженный во внешнем виде. Военная форма или же стилизация под неё давно стало частью готик-моды. В принципе в кожу и военные кепки рядились и трэш-металисты, как помниться и до них еще кто-то. Но все-таки здесь это стало тенденцией: черные рубашки, погоны, пилотки, фуражки, галифе, сапоги... всё это исторически немцам очень к лицу. Хотя, все равно кажется, что они пошли по примеру всё той же словенской четверки - Laibach. В том, что касается внешнего вида музыкантов, то здесь еще стоит отметить такую особенность. В отличие от традиционных усатых-волосатых рокеров, немецкие индастриальщики предпочитают короткие стрижки, а зачастую, в особенности это касается фронтменов, вообще отсутствие волос на голове. Что делает солиста, на мой взгляд, до предела брутально-гомоэротичным. На ряду со всем вышеперечисленным в NDH активно эксплуатируется тема садомазохизма и секса вообще. Впрочем, ничто человеческое немецким рокерам не чуждо и не смотря на все эти пункты, представители NDH весьма разнообразны и от альбома к альбому удивляют своих поклонников  музыкальным разнообразием.

NDH в России


Так получилось, что в России этот стиль не стал популярным, на что мне, признаюсь, совершенно плевать. Раммштай, конечно, стали популярными. Но сегодня о них уже едва ли кто-то вспоминает в массах. Du hast, конечно, стала нетленной. Ну, а в остальном немецкая шестерка создала больше самых разнообразных стереотипов в отношении самих же себя. Немецкий рок - > Раммштайн - > немецкий язык - > фашисты и как это вообще можно слушать, фу... Для обывателя это слишком тяжело, брутально и немузыкально, а для многих искушенных ценителей более классического рока - попсовый коммерческий проект. Увы, мало кто видит оттенки. OOMPH тоже заявили о себе, но тоже не стали популярными в массах. Ну, это не те группы, которые получили бы признание масс благодаря нескольким хитам. Как правило, все эти немецкие группы имеют строго определенную аудиторию, своих преданных поклонников. На это всё! Ни один другой представитель рассматриваемого направления не смог набрать популярность. Даже в отношении легендарных In Extremo я не могу быть уверен. Ну, а о российских аналогах я вообще ничего не могу сказать. В принципе, они по определению не могут быть в рамках этого стиля, т.к. уже не "дойче". Но в плане музыки - наверняка есть мне неизвестные. На одном из форумов называли таковыми Шмелей. В чем-то да, есть сходство.. Ах, да, чуть не забыл! Как бы ни казалось это смешным или же странным, но Алиса почти десяток лет так или иначе копирует целый ряд немецких групп. Кинчев не раз признавался в своей любви к Раммштайн. Что же, пожалуй, это единственное, что радует меня сегодня в Алисе.

Некоторые уточнения

Думаю, стоит отметить, что немцкоязычные группы представлены и другими не менее достойными представителями. Но отнести их к NDH не представляется возможным. Даже если они очень популярны. Речь, конечно же, о Lacrimosa. Признаков новой немецкой тяжести я не нахожу. Группа замечательная, но корнями уходит скорее в Darkwave, так же, как и другие немецкие титаны - Deine Lakaien и Das Ich. И все же существует очень интересное понятие, которе может объединить эти группы, а именно шварцсцена (schwarzscene) - черная сцена. Сюда входит очень большой пласт всё тех же преимущественно немецкоязычых исполнителей. Далее, к NDH с некоторыми оговорками, но все же можно, как я уже упоминал выше, отнести многочисленные фолк-метал коллективы. Их отличает большее разнообразие, немного иной, жизнерадостный, я бы сказал, дух, определенный колорит и своя внешняя стилистика. Но в целом это ветвь того же дерева новой немецкой тяжести. Пожалуй, это всё. В заключении стоит сказать еще вот что...  Не следует так строго-схематично подходить к музыке и творчеству всех этих групп. Надо помнить, что многие из них просто делают то, что им нравится, не заботясь о том, какое определение критики дадут их творчеству. Большинство из них в своих интервью открещиваются от этого пресловутого NDH или же вовсе не знают о его существовании. Обобщением и развешиванием ярлыков занимаются те, кто не занимаются музыкой и ни на чем не играют. Как я, например.

E. Amoroso