19 марта 2013 г.

Ноывый раздел! Ура! "Мы открылись!"

Понадобились некоторые усилия, чтобы разобраться, как создать галерею с предпросмотром. Но все же мне это удалось! Жаль, но почти все мои отсканированные рисунки остались на vk.com Но я все-таки выложил некоторые, те, что нашлись в компьютере. Может показаться, что некоторые из этих симпатичных девушек, попавших в галерею первыми, играют какую-то ключевую роль в моей жизни и что я думаю о них даже во сне... Нет, это, конечно же, не так. Просто они завалялись на жестком диске по каким-то причинам. Хотя задеть некоторые струны моей души и даже порвать парочку некоторым особам все же удалось. По странному стечению обстоятельств, все они учились вместе со мной. Забавно, ладно... Даже если мне и не удастся реанимировать свои прошлые работы(а для этого нужно всего-то восстановиться ВК), то это не помешает мне заполнить эту новую страницу новыми портретами... Кажется, что ничто другое я рисовать больше не умею, да и не хочу.
Еще раз напоминаю: новый раздел "галерея" теперь на панели справа вверху, в списке страниц. Комментирование, к сожалению, невозможно. Впрочем, учитывая активность здешних гостей...

P.S. Я все же сумел создать схему при котором комментирование стало возможным. Так что вперед!

1 комментарий:

  1. Кому-то?это ты так теперь выражаешься о "любимой"

    ОтветитьУдалить