24 апреля 2014 г.

XV

В ночной тиши морозный воздух,
Деревья реют на ветру.
Спешу туда, пока не поздно.
Спешу увидеть Темноту.
Я дьяволом гоним сегодня
Из дома теплого туда,
Где крики птиц, немые стоны,
Мы там бывали иногда.
Я одинок, но не один.
Меня ласкает лунный свет.
И мой крылатый господин
Мне шёпотом дает совет:
"Ты видишь: птицы на ветвях -
Опьянены они игрой.
Не знают что такое страх
Их век окончится весной.
Ловцы свободы и любви,
Богов прекрасные творенья.
Мой друг, таким же стань и ты!
Забудь про страхи и сомненья.
Закрой глаза, поверь в себя.
Пролей на эту землю кровь.
Титаны разорвут тебя,
Но будет жить твоя любовь."

Amor vincit omnia

2 апреля 2014 г.

Натэлла Сперанская

Все живое исчезает, как и я.
Раз уж этот блог озаглавлен как Эриннерунг, то вот вам еще одно воспоминание. Но для начала маленькая подводочка, прямо как в наших телевизионных сюжетах. Читаю как-то на днях Олега Телемского. Завершая экскурс в мировоззрение Телемы, он говорит в одной из глав о магическом имени и выборе магического имени. Так вот, на ряду с прочим там упоминается человек, который настолько увлекся заимствованием имен и псевдонимами, что потерял в итоге самого себя. Он категорически отвергал имя, данное при рождении и в итоге это, по словам автора, сыграло роковую роль. Видный интеллектуал, телемит ушел в политику, найдя свое прибежище в рядах имперцев-евразийцев. "Ну, конечно, это Натэлла" - подумал я в ту же секунду. Но я знал её под другим именем. Да, да, даже при нашем недолгом общении у неё их было несколько. Вероятно права была Беатриче, задаваясь вопросом, знает ли эта девушка о том, что такое шизофрения. Хотя чего греха таить, у меня имен было не меньше. Но сравнения не уместны. Тогда она была Жаком Шопреном и поражала меня объемами своих записей, очень логичных, тогда еще мне интересных и, что немаловажно, понятных. Тем более меня поражало, что такие глубокие философские размышления выходят из под пера молодой девушки. Во многом именно её пример и сподвиг меня начать ведение собственных  интернет-дневников. До этого я считал, что это удел... какой-то другой категории людей. Для той поры, когда я с головой был погружения в метафизику, встреча с таким человеком была настоящим событием, хотя наша переписка и длилась недолго. Познакомились мы вообще на форуме группы Otto Dix. Я отстаивал в полемике теософию мадам Блаватской, чем и вызвал интерес у этой странной девушки. Далее мы вышли за пределы форума и отправляли друг друга письма примерно такого содержания. 2008 год, кажется... Примечание: Каин это я... привет гностикам.

Здравствуйте, Каин.
Полностью согласна с тем, что вы сказали о людях ищущих. Всё действительно обстоит так: одни погружены в материю, другие помнят, где их дом; они-то и пребывают в постоянном конфликте, как говорил Бодлер: «между сплином и идеалом». Могу себе представить, что происходит в психиатрических клиниках, потому что имела возможность побывать так в качестве наблюдателя и сделать кое-какие выводы. Изматывающая атмосфера, способная сломать человека. Прав был Парсонс, призывая открыть двери клиник. Практически каждый человек и так находится в отстроенном им лабиринте, но когда он находит отражение и во внешнем мире, само понятие свободы становится абсурдным. С Драу мы не нашли общий язык. Более того, мне с самого начала было ясно, что мы его не найдём. Если вы читали то, что он пишет на гей-форуме, то, наверное, могли составить себе некоторое представление о сфере его интересов. А тема на форуме ОД называлась «Верните Жака Шапрена». Он сам предложил мне её разместить, дабы посмотреть, кому я там нужна. Как оказалось, многим и люди защищали меня даже не взирая на предупреждения Драу, что форумчане с его лёгкой руки могут отправиться следом за мной. В конце концов он понял, что слишком многие «ЗА» и снёс тему без предупреждения. Словом, конфликт был серьёзным. Лишь потом на том самом гей-форуме мы стали периодически переписываться. Насчёт книги. Я думаю, что буду издавать её, но не в самое ближайшее время. Я стараюсь избегать печати, как бы странно это ни прозвучало. По завершении работы я отвечу себе на этот вопрос, а пока мне остаётся лишь констатировать своё нежелание быть преждевременной. Кроули говорил, что достоинство всех дел – совершать их вовремя. Я взяла это на вооружение. Книга будет называться «Vita peracta», именно так Карл Густав Юнг называл «Другого». Мой конфликт с миром внешним касается только взаимоотношений с людьми. В остальном я всё-таки более гармонична. В последнее время меня очень затрагивают искажения. Люди будто нарочно пытаются переврать каждое сказанное мною слово, выставив в дурном свете либо себя, либо меня. Второе для них предпочтительнее. Я понимаю, что всё больше устаю от всего этого и удаляюсь, становлюсь холодной для мира и эту инаковость, чужеродность, как правило, воспринимают очень бурно. Каин, вас не посещали видения войны? Уже длительный промежуток времени я живу этими предчувствиями и теперь, говоря о будущем, я не берусь строить ни воздушных замков, ни словесных конструкций с ярлыками дат. Скажите, вы переживали нечто подобное? 2010 год…Если хотите, я расскажу подробнее. Мне даже удалось найти людей, которых преследуют те же самые мысли.
Глубокого мира и всеобщей благожелательности.


Согласитесь, что для подростка, которому все вокруг, включая окружающих сверстников, было ненавистно, это был очень важный канал для интеллектуального обмена. Мы обсуждали и философию, и литературу, музыку, сны, психоанализ. А еще её увлеченность Михаэлем Драу. Забавно теперь вспоминать. В нас было много общего на тот момент. Она была писателем, таким, каким и должен быть писатель в моем представлении. А еще настоящим эстетом, декадентом, коих я и не встречал больше, наверное. Человек из другой эпохи. Для неё философия и метафизика были не чем-то отвлеченным, а образом жизни. Её сущностью. Но вот прошли годы и интересы её действительно изменились. Не знаю почему, не знаю как, но Дугин и Ко взяли верх над всем. Видимо постепенно втянулась. А может лично встретилась и не устояла перед бородатой харизмой. Со временем я абсолютно перестал понимать о чем она толкует. Видимо, больной(все-таки) разум устремился то ли вверх, то ли вниз, а я остался на прежнем уровне. Все равно не пойму, что может заставить адекватного человека стоять одиноко с ливийским флагом у какого-то там посольства. Она стала верным соратником этих евразийцев- традиционалистов, которых приличные люди приличными словами давно не поминают. Да и сам Рене Генон наверняка был бы очень удивлен, увидев какое применение находят его идеи. Право же, чтобы быть агрессивным узколобым партийцем-неофашистом неужели для этого нужен весь этот багаж философских знаний и бессчетное количество прочитанных книг. Если раньше, как вы заметили, она желала всеобщего мира и благожелательности, что очень уместно было, учитывая её пол, то теперь она, как и г-н Дугин, одержима войной. Война, война... как лекарство от всего. И позирование с автоматами. Я этого не понимаю. И все же не стану осуждать Натэллу Сперанскую - именно под этим именем она и известна сейчас. Не смотря ни на что, я думаю, она все же на своем месте. Пожелаем ей успехов.
Amor vincit omnia

13 марта 2014 г.

Мертвая зона

В новый вечер, чтобы разогнать тоску и отбросить подальше мысли о завтрашнем рассвете, я отправился в Сад Пустоты. Я знал, где он находится. Огромный комплекс в центре города нельзя было ни с чем спутать. Раньше я только лишь позволял себе проходить мимо его стен и не обращал внимание на обезумевших прохожих, которые, проведя в парке несколько часов, еще долго отходили, приходили в себя, застывая в нелепых позах у его выхода. Я рискнул зайти внутрь, хотя что-то внутри меня противилось этому. Среди горожан ходило множество слухов об этом таинственном месте. Люди вели себя крайне непредсказуемо, отдаваясь чарам темного сада. В его глубине терялись дети и животные. Влюбленные пары, осмелившиеся заглянуть в этот парк, уже никогда не оставались прежними. Злой рок настигал их по прошествии очень короткого времени. Не могли найти покой в стенах сада ни монашествующие отшельники, ни уличные бродяги. Наркоманы, усталые и изнеможенные, чье существование было отравлено гашишем и безудержной страстью к дешевой выпивке, искали здесь свое последнее пристанище, но выходили, находясь на гране безумия.


Тихий шелест листвы был самым приятным звуком, который я мог услышать в этот день (да что угодно, лишь бы не голос этой истерички). Над ограждением свисали ветви деревьев, имеющие странный фиолетовый оттенок. Трудно сказать, была ли внутри парка живность. Да и вообще жизнь. Он казался мертвым, но в то же время содержал множество самых разных звуков, шумов, криков животных. Некоторые из них были чарующе-жалобными, от других стыла кровь в жилах. Я подумал, что я совсем не хочу туда идти. Находящийся у ворот нищий, испуганно посмотрел на меня. Он поспешил взять протянутую мною монету и что-то пробормотал на непонятном мне диалекте и, увидев мою решимость переступить порог парка, просто зажмурил глаза. Сразу при входе меня встретил теплый ветер. В нем слышался очень-очень тихий, едва различимый голос, даже непонятно, женский или мужской. Он действовал усыпляюще и чем больше он удалялся, тем сильнее хотелось следовать за ним. В парке было темнее. А может просто солнце спустилось ниже к горизонту, я не знаю. Я чувствовал, что каждое мое движение замедленно как минимум в два раза, и каждый шаг по поросшей каменной тропинке тянулся невероятно долго. Я не видел куда вели тропы, мое внимание вдруг привлекла поросшая мхом могильная плита. "Что делает могила в парке?" Я наклонился вперед, чтобы разглядеть надпись на плите. Имя было неразличимо, а вот фамилия была очень узнаваема - Ференц Глюк. Ну, конечно! Этот немецкий гражданин, владелец местной аптечной лавки, не смотря на всю свою популярность, все же оказался прожженным аферистом и мошенником. Ни одно из тех средств, которые он выдавал за панацею, не принесли своим пациентам ничего, кроме плохого самочувствия, дурных снов и галлюцинаций. Тогда я уже понимал, что он нечист на руку, но меня не желали слушать. Я пошел дальше. Очертания деревьев становились все более размытыми, мне казалось, что я погружаюсь в сон. В своих воспоминаниях я окунулся в то время, когда я еще имел множество друзей, ничуть не меньшее количество врагов и имел популярность в весьма широких кругах. Но ни одну компанию, ни один вечер, чтобы он ни сулил, я бы не променял на уютную атмосферу своего сада. И на сокровище, которое он хранил в себе. Эти драгоценности имели надо мной невероятную власть - два прекрасных янтарных камня ювелирной работы. Подарок, который я получил, находясь далеко от сюда. Я очень любил находиться в этом саду и что бы ни происходило со мной, я находил утешение и покой в его тени. И янтарный свет, который меня очаровывал, был бальзамом для меня. Время останавливалось, когда я смотрел на эти два камушка. И находясь наедине, в безмолвном общении с ними, я размышлял над самыми глубокими тайнами вселенной. Этот янтарь самого благородного происхождения, был самой великой загадкой для меня и в то же время содержал в себе ответы на все вопросы. Я был в Живом Саду и больше мне ничего не было нужно.

Продолжение следует...

10 марта 2014 г.

Так, к слову...

Все живое исчезает, как и я.
Сентиментальность и ревность -  вот настоящие грехи, которые тянут меня вниз. Мне надоело, что в этом мире, где всё состоит из плоти и крови, где всем правят инстинкты, "голод и похоть", где все страдает и гибнет каждый день, воспоминания или какая-та музыка из кинофильма заставляют трепетать мое сердце, обнажая все нарывы внутри. Я могу любить, я могу сопереживать. Но вот этим минутные провалы моей больной лунной природы очень здорово мешают жить. Тем более когда они сменяются неконтролируемой агрессией.
Amor vincit omnia

1 марта 2014 г.

IX

                                                

«В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле»
Артур Шопенгауэр

Новый ответ Зелота на аске.. как-раз по нашей теме.

В продолжение темы патриотизма и взглядов на эту страну... мнение Зелота. Зрит в корень.

В одном из своих ответов, вы называете Россию - кармическим адом :) Но у нас не всё так уж и мрачно. Что тогда можно сказать про Африку и т.д.? 

Тут дело не в том, что "всё плохо". В Африке жить труднее физически. И не только в Африке. Но мое понимание кармического ада сложнее. Я глубоко уверен в том, что только российская территория с максимально удаленного от нас исторически времени (т.е. с максимально давнего прошлого, подтверждаемого документально) и до настоящего момента является местом, совершенно любую добродетель выворачивающим в ее противоположность, т.е. местом антиморали. Здесь общечеловеческие добродетели являются пороками, пороки - добродетелями, христианская маска здесь скрывает языческое царебожие, маска монархии - ордынскую тиранию, маска революции - социальные погромы, маска демократии - бандитский общак, вообще любая форма власти мгновенно превращается в бандитский общак для той или иной узкой группы и ордынскую тиранию - для всех остальных. Любая религия, попав на эту территорию, мгновенно порождает общину крайне агрессивных язычников, закон и законность здесь презирают на всех уровнях, любая попытка европеизации становится карго-культом с кровавыми языческими жертвоприношениями. Фактически никаких критериев действий и помыслов, кроме базовых инстинктов и денег, не существует, понятие доверия является ругательным словом, главная добродетель - обман. А еще важнее - что совершенно на всех уровнях (государство, община, человек) отрицается возможность иного существования, потому что весь мир, живущий с моралью, полагается изощренно лгущим и в действительности разделяющим антимораль этой территории (обратное карго). Поэтому для любого существа (по сути своей стремящегося воссоединиться с Творцом, следуя путем морали) карой и исправительным испытанием может и должно быть помещение в "перевернутый мир" антиморали, которым и является территория России. Те, кому окружающая вакханалия претит, - это отрабатывающие карму души. Те, кому это нравится, - это либо "зарабатывающие" карму души, которым только предстоит ее потом отрабатывать, либо просто нежити - демоны, обслуживающий персонал матрицы, типа крестьян в компьютерной стратегии, они специально были сотворены, чтобы мучать отрабатывающие души (у них самих душ нет).

25 февраля 2014 г.

Тореро



"Пусть не знает никто, что творится в душе..."