24 апреля 2014 г.

XV

В ночной тиши морозный воздух,
Деревья реют на ветру.
Спешу туда, пока не поздно.
Спешу увидеть Темноту.
Я дьяволом гоним сегодня
Из дома теплого туда,
Где крики птиц, немые стоны,
Мы там бывали иногда.
Я одинок, но не один.
Меня ласкает лунный свет.
И мой крылатый господин
Мне шёпотом дает совет:
"Ты видишь: птицы на ветвях -
Опьянены они игрой.
Не знают что такое страх
Их век окончится весной.
Ловцы свободы и любви,
Богов прекрасные творенья.
Мой друг, таким же стань и ты!
Забудь про страхи и сомненья.
Закрой глаза, поверь в себя.
Пролей на эту землю кровь.
Титаны разорвут тебя,
Но будет жить твоя любовь."

Amor vincit omnia

3 комментария:

  1. ай да пушкин ай да сукин сын

    ОтветитьУдалить
  2. Ассоциация: Аид мотивирует прекрасно осведомленного о грядущих последствиях Прометея таки ослушаться Зевса (титана по национальности и стилю)), пролить этим самым свою кровь, а люди будут греться огнем его любви в прямом и переносном смысле слова...

    Прометей заворожен шепотом, Аид вовсе не бескорыстен. Скалы пока не видно, птицы безобидны - орел пока не прилетел))...

    ОтветитьУдалить