18 декабря 2009 г.

Даже время потеряло своё постоянство

Изменить ход времени, всегда мечтал об этом! Растянуть, остановить, вернуть... И вот в преддверии моего Дня Рождения Вселенная ответила на мои мысли. В одно прекрасное утро компьютер выдал мне при очередном запуске вот такую дату:
Удивляет не столько то, что время сбилось, а то, почему именно 2002 год??? Сейчас уже трудно вспомнить чем тот год был примечателен... Я перешел в 9 класс... Италия провально выступила на летнем мундиале...  О рождении Аморозо тогда никто и не подозревал)) Ну, в общем теперь у меня каждый день 1 января, можно сказать вечное похмелье) Хотя, я же не пью. Так что для меня 1 января день совершенно тривиальный.
Всё бы на этом закончилось и я бы не придавал этому казусу никакого значения, если бы в другое утро, день или два спустя, мой телефон не ушел в прошлое на целых 25 лет! Как видите, у моего смартфона оказались куда большие способности по перемещении во времени. Сейчас, спустя три дня, он показывает третье января 1985 года!


Меня тогда еще не было даже еще в проекте(вообще, я склонен считать, что моё появление на свет - чистый эксцесс; ну, или я планетой ошибся). Группа "Алиса" только начала свой путь, а "Ювентус" выиграет в том году Лигу Чемпионов благодаря единственному голу Мишеля Платини. Можно много чего еще вспомнить, 80-е года они вообще определяющее значение играли в советской истории, но свидетелем всего этого я не являлся. Кстати, время на мобильнике тоже сбилось - ровно на 12 часов. Как расценивать такие штуки? В последнее время меня стал тяготить мой возраст, тоскую по 18 годам, хотя к той жизни не хотел бы возвращаться)) А эти феномены с датами - наверное, усмешка моего старика Хроноса надо мной. Ну, хоть так сумел поднял настроение мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий