29 декабря 2009 г.

Скажи Вконтакту НЕТ!


Это решение назревало уже давно. Удалить свою страницу я намеревался еще где-то в конце октября, но тогда рука не поднялась удалить свои же фотографии)) Борьба со своей самовлюбленностью уже давно мною проиграна)) Но, собственно, зачем обязательно удалить свою страницу? Пусть становится народным достоянием, хоть какой-то след от меня останется там. Можно же просто не заходить на этот сайт и все. Так и поступлю. До нового года еще повишу, скажу всем спасибо, кого-то может и послать подальше не помешает на прощание)) и отправлюсь в продолжительный оффлайн, где и буду проводить большую часть времени. Вконтакт и некоторые его обитатели  стали оказывать очень сильное влияние на мою ментальность и лучше с этим покончить, чем раньше, тем лучше. Бесконечные ники, фотографии, обсуждения... Достала меня эта виртуальная жизнь. Я просто чувствую, что останавливаюсь в развитии. Основную свою роль этой сайт сыграл - я убедился, что таких *** как я очень много и даже больше, чем я думал)) Как средство изучения социума, особенно молодежи, Вконтакт очень полезен. Но часы, проведенные там, можно использовать с гораздо большей пользой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий