6 января 2010 г.

Радужные перспективы на 2010 год


Сегодня в мои руки попала газета, которую язык не поворачивается назвать приличным словом. Не имеет значение как она называется. Могу лишь сказать, что она желтая насквозь и уже глядя на обложку можно сделать выводы о её содержании. Но один раздел моё любопытство не могло обойти стороной. Конечно же это гороскопы! Итак, вот что звезды пророчат нам, Стрельцам, на 2010 год:

В первой половине года вы не будете проявлять интерес к сексу - вам куда лучше будет в одиночестве. Это хорошее время для того, чтобы изучить и усовершенствовать всевозможные способы самоудовлетворения, которые позволяют развить сексуальность. В этом вам помогут разнообразные игрушки из магазина для взрослых и эротические видеофильмы.

Вот оно чё! Видно самой судьбой мне такая участь уготована)) Как же все трагично. Нам, стрельцам, тогда вместе надо будет как-то собраться с игрушками и помогать другу другу, раз мы интерес к сексу вот так вот резко потеряем в новом году)) Ужас просто какой-то... Читаем дальше...

Возможная ошибка при знакомстве с новым партнером - перепутать страсть и серьезные отношения. Правильная стратегия - рассчитывать на максимальное чувственное удовольствие. В конце концов ваш поиск постоянного партнера завершит внезапная встреча с Овном или Львом. Сразу станет ясно - это та "добыча", за которой вы охотились всю жизнь. Не медлите, принимайте решение быстро. Придется пустить в ход все свое очарование, но результат того стоит.

Вот такое вот будущее меня и ждет. Есть у меня Лев знакомый, но вряд ли мы друг другу светим)) Конечно же я верю в Астрологию, но очень сомневаюсь, что этот бред имеет к ней хоть какое-то отношение. На самом деле это даже не так смешно, как кажется на первый взгляд. Похоже, что в современном массовом сознании, отражением которого и являются подобные масс-медиа издания, сексуальные отношения всё больше приобретают такую чисто животную окраску: "охотник-добыча", а если говорить еще точнее "потребитель-еда". Лично я не желаю быть ни тем, ни другим. И вам того же советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий