10 января 2010 г.

"Mein zweites Ich, meine schwarze Seele, mein zweites Gesicht..."

С нового года я начал ощущать, что во мне живет(а точнее начинает оживать) какая-то иная личность. Она живет не отдельно от меня, а как бы выделяется из меня-целого. Весь Декабрь я чувствовал какую-то гнетущую пустоту, а сейчас, в новом году, это пустое пространство стало заполняться чем-то новым и мне незнакомым. Может быть это "очищение" - эмоциональный кризис, -  было необходимой стадией, как раз для того, чтобы моя скрытая сторона могла себя проявить? В первые дни 2010 года я увидел во сне одного человека, уже покинувшего этот мир мистика, которого всегда считал своим "учителем" и чьими мыслями всегда восторгался. Он был одет в белоснежный костюм. Он взял на руки еще совсем маленького ребенка, также завернутого в белую ткань, и с улыбкой протянул его мне. Я с легкостью принял ребенка, хотя и не люблю детей) Можно ли считать это символическим Рождением чего-то нового во мне? Мое мышление изменилось. Одни и те же, уже надоевшие, мысли, которые посещали меня каждый день куда-то исчезли. Я чувствую какую-то концентрацию в сознании, очень многое теперь просто не может вторгнуться в мой разум, если я сам не захочу этого. Одним словом, появились какие-то невидимые барьеры в сознании и интересно что будет дальше. Что еще стоит отметить: почему-то для меня перестало существовать такое понятие, как будущее. Я не представляю его вообще никак (помню такое же было в конце 2004 года). А прошлое и так не имело значения. Сейчас есть только "здесь и сейчас".  В общем, посмотрим как дальше всё пойдет...

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Страшные мысли, когда меня такое посещает я стараюсь сразу же отбросить их куда-то глубоко, а ты еще и пишешь.
    Аж мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что тут такого)) Бывало и похуже. Причем намного)

    ОтветитьУдалить