28 марта 2010 г.

День 1

606
В программу-минимум на сегодня входил исход из Миненталя. Задерживаться лишний день в бывшей колонии не было никакого смысла. Я все еще не обрел былую форму, а текущее положение в долине таково, что встреча почти с любым живым существом может сулить мне быструю смерть. Но! Я не хотел покидать Миненталь в одиночестве и без труда нашел своего старого друга по колонии - Диего, который нашел временное укрытие в одной из пещер, прихватив с собой с места стоянки пару ящиков волшебной руды.
Краткая справка. Диего - один из бывших заключенных, отбывавший наказание на рудниках Хориниса. После бунта Рудных Баронов, быстро сообразив что к чему, примкнул к наиболее сильной и влиятельной группе восставших каторжников, под предводительством печально известного диктатора Гомеза, и быстро занял одну из ключевых должностей в так называемом Старом Лагере. Искусно владеет почти всеми видами оружия, гениальный вор и дьявольски хитрый авантюрист. Узнав от меня, что я выполняю приказы ненавистных ему паладинов короля, он не мог не выразить презрение, но сопроводить меня до выхода из долины не отказался. Тем более, что безопасный проход был известен только лишь мне, ибо из самой долины уже давно никто не выходил т.к. прямой проход через горы был занят орками.

Для меня компания Диего была ценна тем, что весь его огромный опыт при уничтожении монстров и орков мог перейти мне. Поэтому я не стал вести его безопасными тропами, а выбрал путь через небольшие скопления орков и стаи кровожадных глорхов. 
Но не только они встали на нашем пути. Так, в одной из пещер, в заснеженной части Миненталя(Диего высказал предположение, что аномалии здешнего климата вызваны присутствием Ледяного Дракона), мы нашли небольшую банду бывших заключенных, укрывшихся здесь, по всей видимости, с момента падения Барьера. Большинство обитателей колонии были законченными преступниками и, заметив нас, они без раздумий схватились за оружие. Но для нас с Диего это были семечки.
 Несчастные были просто изнурены голодом и суровым климатом. После падения Барьера долина существенно видоизменилась и выжить в таких условиях было практически невозможно. Обыскав тела, мы не нашли ничего, чтобы нам действительно пригодилось, кроме запасов стрел.
На последнем отрезке нам предстояло пройти через небольшую лесополосу, частично занятую орками. И вот здесь Диего оказался по-настоящему незаменим. Он поражал орков выстрелами из лука еще до того, как они успевали до нас добежать. В ближнем бою прикрывал его, разумеется, я.
Как видите, средний орк гораздо крупнее человека и справится один на один с ним сможет только опытный воин. Это либо профессиональный королевский рыцарь, либо прошедший закалку в колонии какой-нибудь наемник вроде меня. 
Не желая лишний раз встречаться с подобными орк-формированиями, мы поспешили поскорее покинуть Миненталь. Тем более, как выяснилось позже, у Диего тоже в Хоринисе какие-то там дела намечены, в которые он меня посвящать пока что отказался. 

Подходя к непосредственно к самому проходу, мы с удивлением обнаружили, что проходные пункты, некогда охраняемые людьми Гомеза, были заняты орками. 

Едва отбившись от одной атаки, мы, как и намеревались, пошли через заброшенную шахту, а не через прямой путь, занятый орками. Только выйдя из долины, Диего, горячо распрощавшись, сумбурно поспешил в Хоринис. И это не смотря на то, что он все еще официально вне закона. Я же, перекинувшись парой слов со встретившимися паладинами, стал строить планы на завтрашней день и провожать взглядом заходящее солнце. Слава Инносу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий