28 марта 2010 г.

Во имя Инноса!

606

Возникла идея! Теперь я знаю чем можно будет разнообразить свой блог. С завтрашнего дня я буду описывать здесь свои похождения в Gothiс II - компьютерной ролевой игре, любовь к которой поистине никогда не иссякнет. Да, у меня, конечно, и без того полно не менее важных занятий, как например рисование карикатур на не в чем неповинных людей или чтение книг, внушающих смертным ужас)) Но пока каникулы(тьфу ты! практика!) я позволю себе расслабится, погрузившись в мир, где всё кажется более реальным, настоящим и правдивым, чем наша "реальность". Серьезно, я верю больше жалующемуся на жизнь бюргеру Хориниса, чем людям, которые считают свою "мышиную возню" жизнью. Итак, да здравствуют крестьяне-качки, средневековый фатализм, мужики в мехах и немецкий язык!

Да, и еще! Если КОМУ-ТО моя идея не нравится, то... мне все равно)) Сюда все равно и так никто не заглядывает. Так что аудитория меньше от этого не станет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий