16 апреля 2010 г.

День 3

606
Милостью Инноса наступил новый день и я, еще со времен колонии не имея привычки вваляться в постели, собрал своё скудное снаряжение, взвалил на плечи арбалет и в таком угрожающем виде направился на поиски оставшихся частей орнамента. Маг воды Нефариус рекомендовал вчера обратить особое внимание на каменные круги - остатки древних архитектурных сооружений, коих на острове было немало. Но я без особых усилий догадался о каких именно местах идет речь и где стоит начать поиски. Ближайшее такое сооружение было расположено прямо за стенами города Хориниса, на опушке у крестьянского двора Лобарта

Я сразу направился туда. Самого Лобарта навещать не стал, но, подходя к каменному кругу, встретил своего старого знакомого и брата по Кольцу Воды - Кавалорна.
Как оказалось, Кавалорн также находился здесь по поручению Магов Воды и он был очень удивлен, узнав, что я теперь тоже принадлежу к ним. Хотя, если мне память не изменяет, он присутствовал тогда на моем посвящении, но видимо, перебрал с вином)) Кавалорн уже успел к моему приходу раздобыть информацию об орнаменте. По его словам этот каменный круг уже был приведен в действие какими-то беспечными крестьянами и что появившихся каменных стражей, охраняющих орнамент, уничтожили паладины из города. То есть, если часть орнамента была, то она должна находится сейчас у паладинов в Хоринисе. Мы с Кавалорном договорились, что паладинов я беру на себя, а он идет отдыхать и ждать дальнейших распоряжений своего патрона Ватраса. По пути в город на меня напал полевой жук. То, что он вот так беззаботно существовал в непосредственной близости от городских ворот была вина городской милиции, которую совершенно не беспокоило что происходит за пределами городских стен.

Квартиры паладинов и ратуша их главнокомандующего Лорда Хагена располагалась в верхнем квартале, доступ к которому имели лишь уважаемые граждане и солдаты на службе короля. 

Но так как я не только уже общался с Лордом Хагеном, но и выполнял его поручения в Минентале, меня пропустили к нему без лишних вопросов. 

Лорд Хаген как всегда был очень занят, но сумев выделить для меня несколько минут, поведал мне о том, что на месте уничтожения загадочных каменных стражей был найден какой-то камень. По началу они решили, что это магическая руна, но в итоге сочли этот кусок камня бесполезным. Так они передали его мне, не желая вникать в детали, и вопрос с этим был решен.
Далее мне предстояло нанести визит в огромный темный лес на востоке острова, в недрах которого и был расположен другой каменный круг. Этот лес без преувеличение является самым опасным местом в Хоринисе и в нем можно было встретить как обычных и вполне безобидных волков и глорхов, так и гораздо более опасных черных волков, скелетов и даже скрывающихся в незнакомой местности орков-разведчиков. Отправляться туда одному было бы настоящим безумием и я вновь подумал о помощи Ларса. 

Ларс по традиции стоял у пристани и высматривал что-то на горизонте. Он отнесся к моей просьбе с пониманием и, являясь членом Кольца Воды, осознавал всю важность этой операции. Не медля, мы вышли из города и пошли в лес на востоке.

На этот раз Ларс был немногословен в дороге, быть может понимая всю серьезность и опасность нашего дела. Но если и волновался, то виду не показывал. Как мы и ожидали, зайдя в глубь леса, мы сразу же встретили притаившихся в кустах диких кабанов, волков, скелетов гоблинов и просто скелетов. Причем всё это набросилось на нас практически одновременно и пока Ларс в неравном бою сражался с несколькими скелетами, я брал на себя всех диких зверей.  

Заметно было, что Ларс оказался в этом лесу не впервые и он, ориентируясь по невесть откуда взявшимся тропинкам, вел меня точно к каменному кругу наиболее безопасным путем. Далее мы не встретили ничего более значительного и опасного и, одолев еще пару скелетов гоблинов и диких полевых жуков, пришли к каменному кругу.

Под кронами темных деревьев он выглядел куда более зловеще, чем все остальные круги. Вокруг царила настораживающая тишина, хотя где-то неподалеку и был слышен вой черных волков. Внутри самого круга росло множество ценных растений, в том числе Кроншток, который очень высоко ценится среди алхимиков Хориниса и является очень редким видом.
Когда я привел в действие механизмы каменного круга, как мы и ожидали, перед нами предстал каменный страж. Именно о встречах с ними нам с таким увлечением рассказывали Маги Воды, которые встретили их в руинах той пирамиды. С одним стражем мы справились довольно быстро и Ларс, выполнив свою часть миссии, поспешил обратно в город. Я же, получив, орнамент, решил пройтись вдоль обрыва, где заканчивается темный лес, поохотится на местных зверей и вообще разведать местность. Периферия леса была не так опасна, как его глубь и опасаться мне было нечего. На моем пути возникли сначала группа ящериц... Я помню как еще не так давно я с отчаянным криком о помощи убегал от такой на пляже Хориниса. Но сейчас, постепенно приобретая былую форму, я без труда мог расправится сразу с группой таких ящериц.
На одном из склонов я обнаружил явные следы сражения. Скелеты уже разложившихся воинов, брошенные повозки, ржавое старое оружие, стрелы... Такое можно встретить практически повсеместно на острове. После падения Барьера на волю вышла целая армия заключенных и король должен был радоваться, что все они разбрелись по группам, иначе бы в стране воцарился хаос. Какая-то часть каторжников все-таки продолжала держаться вместе - это наемнкии из Нового Лагеря под предводительством Ли. И даже они сумели накалить обстановку, едва не приведя Хоринис в состояние гражданской войны. Особый интерес в этом лесу вызвала загадочная пещера, спрятанная в укромном месте.

Я ожидал встретить там многочисленную группировку бандитов, но зайдя внутрь, я наткнулся на закрытую решетку. Остается загадкой кто и для какой цели её там установил. Как ни пытался я не смог открыть её, но пообещал обязательно вернуться сюда в будущем.
Далее я направился к маяку, путь к которому проходил через стаи глорхов и диких черных кабанов. И те и другие уже давно перестали быть серьезными препятствиями на моем пути и я даже решил поупражняться в стрельбе из арбалета. До настоящего времени я еще не занимался специальным обучением стрельбе из этого смертоносного оружия, но моих начальных навыков вполне хватает, чтобы справится с парой кабанов.


Приближаясь к маяку, я вспомнил слова старого моряка Джека, который сетовал на то, что в принадлежащем раннее ЕМУ маяке поселилась группа бандитов, что, естественно, препятствует его возвращению в маяк, который был ему родным домом, и работе маяка вообще.
Обойдя маяк сзади, я увидел отдыхавших у костра бандитов.

Их было трое - неплохо вооруженные, закаленные многолетним прибыванием в рудниковой колонии мужчины. Один из них сразу заметил меня и, видимо движимый своей самоуверенностью, побежал за мной в одиночку. Чуть отойдя от маяка, мы вступили с ним в равный бой. Мой враг практически соответсвовал мне во всем, разве что имел оружие чуть хуже. В отличие от моего выкованного мной же длинного меча из волшебной руды, у него в руках был грубый двуручник, распространенный в среде наемников. В итоге оппонент заплатил своей жизнью за излишнюю самоуверенность.

Не догадываясь о судьбе своего соратника, двое оставшихся бандитов по-прежнему беззаботно стояли у входа в маяк. Я решил бесшумно забраться на крышу и открыть по ним огонь из арбалета.

Но здесь бандиты все-таки меня обнаружили и сразу схватились за оружие, что заставило меня отойти назад, так чтобы они не могли поразить меня из лука. Далее наступила тишина и мне показалось, что они притаились и ждут где-то в засаде моего появления. После долгой паузы я все-таки услышал звук спуска арбалетной стрелы, раздавший за ним предсмертный крик и ругань одного из бандитов. Нетрудно было сообразить, что один подстрелил нечаянно другого. Сегодня удача былая явно на моей стороне! Расправится один на один с оставшимся бандитом не составляло труда и вот уже маяк был свободен.
Внутренне убранство маяка мало чем отличалось от обычных интерьеров Хориниса. Старина Джэк прожил здесь ни один год и бандиты еще не успели нарушить созданный им порядок и уют.
В районе маяка я был впервые и прилегающие территории мне были практически незнакомы, не смотря на то, что совсем рядом уже располагались городские стены. Я решил пойти прогуляться дальше в горы, тем более что здесь уже ничего опасного ждать не приходилось. Пройдя по проторенной тропе наверх и убив по-пути несколько пасущихся на лугу падальщиков, я, к своему удивлению, встретил одинокого лучника-отшельника

Молодого охотника звали Никлас  и он был удивлен нашей встрече здесь не меньше меня. По его словам, он намеренно ушел от городской суеты и цивилизации и жизнь отшельника ему гораздо более привлекательна. Все, что необходимо, ему поставляет природа и он не испытывает нужды ни в чем. Он действительно совершенно не походил на бюргеров Хориниса, торговца или искателя приключений. Простота в общении и открытость его сразу бросались в глаза, и он даже угостил меня куском отлично приготовленной баранины.

Пожелав Никласу удачной охоты, я отправился за третьей, последней, частью орнамента. Последняя операция представляла дополнительную сложность тем, что этот каменный круг находился в очень людном месте - посреди большого крестьянского двора. А поскольку Кольцо Воды действует скрытно и ставит во главу угла общественную безопасность, я должен был всё провернуть так, чтобы это заметили как можно меньше людей. Я направился к крестьянским дворам - по-сути владениям уже не короля, а восставших наемников. Солнце уже заходило, но мне необходимо было дождаться полной темноты и убедиться в том, что на полях нет людей.
Вот так выглядел этот каменный круг.
Оказалось, что местные крестьяне работают чуть ли не до ночи и я зашел в дом мелкого помещика Секоба. Так как наша последняя встреча была омрачена дракой(я выбивал с него арендную плату по поручению Торлофа), я не стал подходить к нему, а пообщался с его женой Роси.
Она прониклась доверием ко мне и рассказала, что жизнь вместе с Секобом просто невыносима. Он просто издевается над крестьянами, заставляя их работать как проклятых до поздней ночи, платит им очень мало да и еще ворует имущество своего хозяина Онара - крупнейшего помещика и владельца всех этих земель. Дома бывает груб и несдержан. Я успокоил фрау как смог и пообещал, что в скором положение должно улучшиться. И даже предложил переехать ей с сыном к нам на двор наемников, но пока что она не решилась на столь смелый шаг. Когда я покинул дом Секоба было уже совсем темно. Вокруг каменного круга было пусто, крестьяне разбрелись по домам и я приступил к уже привычной операции.
Мне удалось бесшумно активировать механизм и каменный страж немедленно возник передо мной. На этот раз мне предстояло сойтись с ним один на один и в этом бою я оказался победителем, хотя и потерпел от него значительный урон.

Теперь все орнаменты были у меня в руках и мне следовало отнести их Нефариусу. Но поскольку я был абсолютно разбит после сегодняшнего дня и был ранен, я не нашел ничего лучшего, как отправиться спать в расположенную неподалеку таверну "Мертвая Гарпия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий