17 апреля 2010 г.

Субботник


Кое-что из повседневной жизни, которую, в общем-то, я здесь освещать не собирался)
Сегодня состоялся очередной выход всего города на уборку улиц. Сразу скажу, что уборка за пределами города намного интереснее и приятнее, чем на его улицах. Во-первых, за пределами города есть возможность насладиться красивейшими пейзажами. Я человек не просто городской, а уже даже квартирный)) И поэтому любая возможность выезда на природу для меня праздник.  У нас тут такие живописные склоны(тем более сейчас, весной), что можно снимать эпизоды для "Властелина Колец")) Во-вторых, специфика уборки на трассе такова, что практически ничего не нужно делать. Пакет для мусора мне не достался... Самого мусора было очень мало... А студентов - довольно много, не меньше одного автобуса. Так вот мы и прошагали километры под весенним солнцем. Меня сопровождал мой вечный институтский спутник Т., который, наслаждаясь свободой, наконец-то смог открыто покурить. Непонятно почему он не делает этого в городе, неужели боится за свою репутацию?)) А еще из его телефона играла какая-то невыносимая музыка - насколько я смог расслышать, это была безнадежно забытая поп-группа 90-х "Божья коровка"(Ужас!). Сзади, в след за нами, шел Человек-Без-Сердца с мешком для мусора и её спутница - Д. Ах да, еще один колоритный тип, который вращается в наших кругах, тоже поначалу шел вместе со мной. Мы сочиняли с ним рэп-вариации на тему уборки мусора, а потом он где-то потерялся позади нас. Без понятия где он был всё это время, но к месту назначения он всё же прибыл. Наш путь закончился именно тогда, когда мои ноги стали чувствовать усталость и мы примкнули к большой толпе все тех же студентов у всё того же автобуса, ожидающих отъезда в город. Толпа и большое скопление людей, тем более молодых, действует на меня депрессивно. Поэтому мне пришлось заткнуться наушниками и наслаждаться восхитительной музыкой Unheilig и голосом Графа.
Ну и вот напоследок фотография, на которой запечатлен я сам! Фото было нагло своровано с дневника Эльвиры, которая и является автором этого снимка. Но я уверен, что она не обидется))

Комментариев нет:

Отправить комментарий