17 августа 2010 г.

Rosenrot, oh Rosenrot...


Сегодня снилось много снов и, следуя рекомендациями мистера Лабержа, я их записал после пробуждения ночью. Но самым приятным и запоминающимся был несомненно последний сон, в котором я подарил Virgo 93 цветок розы. Вообще, её появление осчастливило меня. Она улыбалась мне и что-то рассказывала с интересом. И конечно же я не могу не обратиться к доктору Фрейду. Интересно же, что может быть замаскировано под таким красивым и невинным жестом с моей стороны. Оказалось вот что:


Подарок символизирует не просто стремление к установлению сексуального контакта, а желание вступить в продолжительную связь, возможно, что и в брак. Если дарите вы, то к такому контакту стремитесь именно вы, а если дарят вам, то значит, с вами хотят установить подобный контакт.

Ну... не поспоришь в общем-то)) Хотя, с проритетами Фрейд как всегда перегнул палку. Ну да мы ему простим это, в который раз уже) А так в целом он прав. 
Попытаемся теперь развить интерпретацию этого сна. Подарок был принят, чувствовалась неловокость с её стороны, и она очень быстро поспешила спрятать цветок себе в пакет. То ли чтобы другие не видели(мы шли в компании), то ли он доставлял ей неудобства. Эту реакцию вполне можно толковать как нежелание каких бы то ни было контактов или же их бессрочное откладывание. Думаю, первая догадка ближе к истине. Все равно было приятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий