5 сентября 2011 г.

Осень

Lass uns aufrecht leben!

Снова осень... А значит наступила пора моего расцвета. Раз в год ружье стреляет, а Аморозо обретает душевное спокойствие. Абсолютное. Погода, воздух, люди вокруг, наконец облачающиеся в черны плащи и пальто. Даже с точки зрения моды - осень самое изысканное время года. Символисты всегда связывали осень с увяданием, но неужели атмосфера увядания может приносить такой восторг и свободу? Так получилось, что осень у меня больше ассоциируется с рождением. Хотя и к этому нед предпосылок, но я надеюсь, что и эта осень подарит мне что-то новое, неизведанное и незнакомое. 

Я снова начал запоминать сны, спустя долгое время. Последняя запись в дневнике снов датирована июнем. Сегодня я сделал во сне фигурку античного бога Диониса с маленьким сатиром возле него. Выглядело хорошо, но... очень знакомо. Вероятно, где-то видел раньше. Может быть это пробуждение той моей стороны, грани личности, которая была изжита старанием других людей? Да, осенью я более похожу на Диониса, чем когда либо.   Как же я мечтаю о свободе. Amor vincit omnia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий