12 октября 2011 г.

"Всё проходит"

Осень как и всегда преподносит важные уроки. Освободить часть своей души еще от одного комплекса. Комплекса хронического, о котором я, конечно же не буду говорить. Все-таки это тяготило меня, где-то глубоко, в недосягаемых для меня уголках сознания. Но всё должно иметь хоть какое-то, но разрешение. Подведенный итог. Осень оказывает чудовищное воздействие, на меня обрушивается такой поток чувств, самых противоположных... Начинаешь вообще сомневаться в разумности своих поступков, своих мыслей и в объективности своего взгляда на мир. Осень и весна всегда были самыми острыми периодами для людей с хрупкой, неустойчивой психикой и душевным разладом и это не случайно - я убеждаюсь в этом. Ты вдруг приходишь в себя и понимаешь, что неподвижно смотрел в окно несколько минут, а мыслями был где-то в районе... Альфы Эридана) "Всё проходит" Amor vincit omnia

4 комментария:

  1. что же прошло у тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. Конкретно говорить не стану да и не смогу. Но точно не любовь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Но любовь не помрет ни хрена)

    ОтветитьУдалить
  4. но ее можно убить... отравить, например, ложью... не скажу за любовь, но вот НЕлюбовь не проходит точно!

    ОтветитьУдалить