27 октября 2011 г.

Тонкая нить, рвись, рвись...

Сегодня вернулся на работу. Просто так... зашел на огонек. Не сидеть же дома в четырех стенах с вампиром. Не знаю что произвело на них большее впечатление: я или моё пальто. Впрочем, мы с ним созданы друг для друга, так что вопрос снимается. Атмосфера спокойная, какая-то умиротворенная даже, можно сказать. Изнутри так никогда не казалось. Хотя, зайди я к ним вечерком, думаю, что новостной отдел кипел бы, в спешке монтируя сюжеты за час до выпуска новостей. Не знаю затмил ли меня пришедший мне на смену корреспондент-универсал, но А.Р. по-прежнему ко мне очень расположена, как и все остальные впрочем. А ведь только сегодня meine Mutter сказала мне о том, что мне с моим невыносимым характером и неспособностью корректно общаться с людьми придется в жизни очень тяжело. Тяжело придется, не спорю, - великих свершений иначе и не достичь. Но я не думаю, что найдется второй такой человек, который бы видел во мне лишь... порожденное собой пресмыкающееся существо. Ну, я не знаю... я как-то в детстве создал себе одного вымышленного персонажа, маленького, из куска картона... его звали Доктор Батсон. Так вот у меня к нему, к своему творению, и то было больше уважения и почтения, чем у неё ко мне. Кстати, раз уж я неожиданно вспомнил этот эпизод своего не такого уж раннего детства, то могу сказать, что мне удавалось разговаривать с этим доктором и даже вступать в дискуссии в присутствии других людей. Сейчас кажется странным, но тогда - совершенно естественным. Ну а что вы хотели от живущего в изоляции юного шизоида? Зато потом было бОльшее: помню, как я развлекал друзей мнимыми разговорами с Гитлером и его окружением. Естественно, никого из них не было видно, но я будто бы разговаривал с их невидимыми образами, тенями. А почему именно Гитлер? Не знаю, притягивал его образ, он казался мне ярчайшей исторической фигурой.
Пока кто-то помешан на идее обмена квартиры, меня, тем временем, не покидает ощущение нехватки чего-то жизненно важного практически ни на минуту. И кажется, что оно будет сопровождать меня до самого конца моего бесконечного пути. Amor vincit omnia

Mostro

Комментариев нет:

Отправить комментарий