5 декабря 2011 г.

Игры в разведчиков

Давно ничего здесь не писал, как-то не было такой острой необходимости, но вчера Вконтакте столкнулся с очень забавным типом. Вообще, по-моему это очень наглядный пример человека, мозги которого промыты конспирологическими теориями, массой противоречивой информации, кусками вырванной из различных книг и всё это на фоне общего стремления к духовности и самосовершенствованию. Раньше я не верил словам православных священников и сектоведов, о том, что чтение эзотерической литературы может повлечь некоторые психические отклонения, но в последнее время в интернете встречаю всё больше людей, который подтверждают этот тезис. Этих людей очень сложно в чем-либо переубедить и для них все противоречия выстраиваются в очень четкую и законченную картину. Любое явление лишь подтверждает верность их теории. Хотя их и жаль, но в общем эта их неполноценность не мешает им жить и они как правило не представляют серьезной угрозы. Даже те из них, что настроены порой радикально, не идут дальше интернет-баталий. Ну а вчерашний мой "друг" просто позабавил меня. Всё началось в группе "Теософия", в одном из обсуждений речь зашла о целях Теософского Общества и его деятельности. Располагая некоторыми знаниями, я счел необходимым дать некоторые разъяснение этому человеку и высказать свое мнение, не подозревая о том, что человек просто на своей волне. Вот, как он отреагировал на мои слова...


Здесь, как видите, я уже перестал воспринимать его всерьез. Но его сомнения только еще больше усилились...


Когда он понял, что я выключился из беседы, он решил, вероятно, любыми средствами докопаться до истины и написал в личку. Там он отметил тот факт, что моя подруга балуется колдовством, как это следует из её анкеты и что всё это бросает еще большую тень на мою загадочную персону) Да, хотел уже было признаться, что я Граф Сен-Жермен, но пожалел и без того больную психику. А вас, уважаемые читатели призываю быть очень осторожными в выборе информации, которую вы пропускаете через себя и если есть сомнения "смотреть или не смотреть", "читать или не читать", то лучше обезопасьте себя от чуждых внедрений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий