11 декабря 2011 г.

Итоги

Новый год... Конечно же я не стану ничего писать об этом странном празднике. Иначе какое же это было бы Убежище? Хотя, есть одна тема, к которой я всё чаще возвращаюсь мысленно, но не хочется лишний раз выражать недовольство местом, в котором мне суждено было прожить почти двадцать лет. В период длительного отсутствия я, наконец, смирился с тем, что моя учеба в университете окончена и я подумал: быть может, есть смысл подвести некоторые итоги студенческой жизни в ТИСБИ, провести "раздачу слонов", выделить наиболее запоминающиеся моменты, ярких персонажей среди студентов и преподавателей, вспомнить взлеты и падения, моменты горечи и восторга. Мои четыре года, проведенные в стенах ТИСБИ запомнятся навсегда и не оставить об этом несколько заметок было бы преступлением. Начну с самого начала, с моего прихода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий