22 января 2012 г.

Часть 2. Любимый преподаватель

Настало время перейи к преподавателям. Каждый из них, несомненно, достоин внимания. Почти все они - неординарные личности Начну с преподавателя номер один. Однако, необходимо отметить, что лучшего преподавателя, а точнее преподавательницу, я выбираю, вовсе не по профессиональным качествам. В первую очередь она женщина, а всё остальное для меня вторично. Таково уж моё восприятие людей, в котором пол играет решающую роль. Её лекции не настолько увлекательны, хотя в них и нет той занудности, как у её коллеги Так в чем же её особенность? Дело в том, что есть люди, к которым испытываешь симпатию, не понимая до конца чем же она вызвана. Это именно тот случай. У неё не ослепительная внешность, в которую я мог бы влюбиться с первого взгляда, но взгляд её необычайно мягок, что в купе с приятной энергетикой придает ей особенный шарм, которым многие не обладают. Моё чутье начинающего астролога говорит мне о том, что у неё сильная, гармоничная Луна. Эта женщина могла бы стать чьей-то музой и я надеюсь, что так и случится. Ловить её взгляды и улыбку - было моим любимым занятием на её лекциях. Даже долго стенографирование не утомляло меня, хотя я и не люблю этот процесс.У неё нестандартная внешность. её образ словно сошел с полотен какого-то художника. Мне даже кажется, что я видел её на картинах Бугро. Что еще мне нравилось в ней: она понимала студентов, она могла выслушать нас и войти в наше положение, что мало кому удается среди преподавателей. В ней не было всё той же беззаветной преданности институт и руководству, как у некоторых. Поэтому она могла говорить прямо о тех вещах в институте, которые ей не нравятся безо всякого опасения потерять свое место. так что, при всей поэтичности, я думаю, она обладает сильным характером. Не смотря на разницу в возрасте со студентами, она была им близка и вообще в целом весьма современна. Хотя студенты и любили её, я не смотря на все восторженные отзывы, не испытывал к ней чувства влюбленности. Я восхищался ею на чисто эстетическом уровне, особенно мне нравились её эксперименты с новыми прическами. Но это не вовсе тот случай, когда ученик влюбляется в учительницу. Конечно, я был бы не против более близкого знакомства и мне хотелось бы посмотреть в её глаза, но... мы уже разошлись по разным углам и это правильно. Но все же номинация "Любимый преподаватель" достается ей. За то, что не утратила женственности и обаяния в суровых условиях преподавательской работы. Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий