3 января 2013 г.

Чума во время пира

                                      - Ну, и как она отреагировала? Ей понравилось? Что она сказала?
                                      -  ...

                                                                           Энтони Прайс "Новый год"



Удивительно, но еще и суток не прошло, а приставленная следить за мной агент Беатриче уже заметила пропажу Mostro. Куда удалился... ну куда можно удалиться - только в себя. Когда меняют аву на черный квадрат, убирают фотографию, удаляются - всегда хотят привлечь к себе внимаие, примерно как в случае с самоубийцами. Но бывает и другое. Просто, чтоб не видеть, не слышать, не говорить. Я как та восточная обезьяна. Внимание обратить на себя не хотел, быть может. Но перестать быть доступным - да. На какое-то время. Меня слишком много стало в жизни некоторых людей. Вседозволенность в отношении меня, пренебрежение - это не то, что может длиться долго. Особо наблюдательные разглядели мой последний статус, написанный в глубокой медитации - "теряю себя". Так и есть. Где моя индивидуальность? Где моя личность? Я стал объектом для издевок, манипуляций. Я - не я. И я скучаю по себе былому. Все эти игры не для нас. Я не этого искал, не к этому стремился.

E. Amoroso

Комментариев нет:

Отправить комментарий