3 мая 2013 г.

Переполнен эстрогеном

Только я мог выпачкать носки зубной пастой... Это снова я, Эдди Аморозо, символ порока, проводящий майские праздники беспечно в своем логове. Достал сегодня с полки одну интересную книжку: то, что принято называть популярной психологией. Всегда относился к такой литературе с подозрением. Не моя школа, продукт нашего времени, материальной науки... Привыкший к более традиционным, проверенным временем школам и направлениям, я всегда не доверял популярной, прагматичной, психологии и был в некотором роде консерватором.  Иными словами, любым психологам я предпочитал наставления христианских святых, Марка Аврелия, Монтеня или же поздних теософов. Но со временем я понял, что даже авторам двадцатого века уже не хватает сегодняшнего, современного, более прогрессивного взгляда на жизнь и человека. Как мыслители, как свидетели своего времени - они безусловно гиганты. Но руководствоваться их наставлениями сегодня... может быть и возможно, но зачастую оказывается затруднительно. Ведь меняются и условия жизни, и нравы, и общество в целом, мода, привычки и т.д. Возвращаясь в век сегодняшний... Книги этих психологов с гениальными, меткими названиями "Почему мужчины врут, а женщины ревут" и "Почему мужчины хотят секса, а женщины любви" срывают пелену с глаз в отношении извечных вопросов отношений полов. Современные научные данные и неумолимая статистика в данном случае выглядят наиболее убедительно. Проблемы многих отношений укладываются в один квадратный сантиметр и не выходят за рамки простейших законов психологии и биологии. Причина разногласий вовсе не в многогранности и индивидуальности партнеров, как им кажется. Ну, это так, отступление.

Хотел я написать о том, что нашел себя на этих страницах в небольшой заметке о пальцах на ладони. Чаще всего исследователей занимает на первый взгляд незаметное различие в соотношении указательного и безымянного пальца у разных людей. 


Никогда не обращал внимание на свою ладонь, но сегодня обнаружил, что у меня "типично женское соотношение". Как оказалось, у мужчин, как правило, безымянный палец длиннее указательного, а у женщин наоборот. Чем выше уровень тестостерона, тем длиннее безымянный палец и тем более "мужественным" будет родившийся ребенок вне зависимости от своего пола. Это может сказаться на образе жизни, выборе профессии и сексуальности. "Мужские" типы успешнее в спорте, в конкуренции, бизнесе, различных авантюрных начинаниях. Повышенный же уровень эстрогена вырабатывает вербальные навыки, придает "врожденную грамотность", склонность к физике и математике, в гораздо более редких случаях - аутизм и риск инфаркта в молодом возрасте. Это соотношение закладывается, как уверяют ученые, на ранней стадии беременности. Что интересно, ладонь гомосексуалов часто построена по "женскому типу", чтоб обусловлено недостатком тестостерона. Ну, что же, и вновь я исключение из правила? Посмотрим. Всему надо искать подтверждение на практике и теперь я буду изучать ладони всех знакомых мне мужчин. Хотя, выводы о себе меня едва ли удивят. По крайней мере, мне так кажется.

6 комментариев:

  1. а у меня безымянный палец длиннее указательного, но я почему-то не мужчина и даже не лесбиянка, как это ни странно...
    а вообще понаблюдай, всегда нужно сравнивать руки с натальной картой, у кого длиннее указательный палец, у тех, как правило, сильный Юпитер (как у тебя), а у кого выражен безымянный палец, сильное Солнце

    ОтветитьУдалить
  2. а когда чистишь зубы, носки снимай!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с Юпитером действительно в точку)

    ОтветитьУдалить
  4. а может, это не паста, а эстроген на носочки стекает?

    ОтветитьУдалить
  5. Стекает... откуда, боюсь спросить??

    ОтветитьУдалить
  6. а ты не бойся! спрашивай! я отвечу!

    ОтветитьУдалить