19 мая 2013 г.

Опасный разговор

В прошедший на днях международный день против гомофобии я впервые завел разговор об этом явлении с моей m. Никогда бы в голову не пришло поднимать эту тему, ведь у неё, так же, как и у многих других людей представления о гомосексуализме ограничены лишь одной крайне отвратительной для них картиной - как один пропащий мужик трахает другого. Ну, что тут...либо уничтожить извращенцев, либо лечить. А началось всё после просмотра программы "Время" где показали кадры разгона вовсе не гей-парада, а санкционированного митинга. - Опять они со своими парадами. И зачем им это всё нужно, не могу понять. Сидели бы тихо, никто бы их не трогал. Зачем об этом заявлять и выходить на улицу?
 - Они же отстаивают свои права, ведь общество настроено к ним враждебно и агрессивно. В правовом поле они должны быть полноценными гражданами. Представь, что ты можешь и не говорить, что ты еврей, но если об этом станет известно, тебя ждет дискриминация.
 - Неет, национальность это совсем другое. Когда это людей преследовали за их национальность или религиозные убеждения? - Это при твоей жизни не преследовали. А история знает много примеров. - Ну, я не испытываю личной неприязни к ним. Мне нравится, напротив, и Пенкин, вот я на него смотрю, такой приличный, выдержанный, тонкий человек, как оказалось... Но все равно все это неправильно. Они несчастные люди и не нужно это показывать.
- Несчастные? Почему это? - Ну, мне так кажется, что Пенкин несчастен и одинок. Вот Васильев(историк моды - EA), наверное, тоже не той ориентации, но он же не говорит об этом. А Боря Моисеев раздражает - постоянно демонстрирует это, ужимки его, смотри вот я какой...
- Но на Западе об этом давно уже говорят открыто. А в России наши поп-звезды, молчат об этом, прекрасно зная, что потеряют долю поклонников. Вон, видишь, Джимми Пейдж, тоже был гомосексуалистом (по телеку Led Zeppelin исполняют Kashmir).
- Ну и очень плохо! Мне они не нравятся, не знаю... Мужчин и так мало, их меньше, а тут еще и они (ну, вот они, корни женской гомофобии, очевидно)
 По мере разговора, чувствовалось волнение m, которое она не могла скрыть. С чего бы это её сын решил представить голубое лобби на кухне и так осведомлен в этой теме. Могу только представить, что творится в её голове. Хотя о её подсознательных страха мне хорошо известно. Диалог получился забавным и занимательным, одновременно. Обычно такие темы у нас под строгим табу и обсуждать такое, повторюсь, является дурным тоном и просто глупостью. Ментальность, воспитание, дух времени... вот причины гомофобии. Искать здесь рациональное зерно, на мой взгляд, бессмысленно. Нравственность, семья, религия - это всё прикрытие. У людей, которые бегают с крапивой и крестами, иконами наперевес явно проблемы и в сексуальной и в духовной сфере. Почему-то этих несчастных людей и пожалеть некому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий