13 февраля 2014 г.

In extremo?


Все живое исчезает, как и я.
У меня температура. Второй день лежу в своей комнате, которой, как мне иногда кажется, не существует. И вновь чувствую, что болезнь это удивительная вещь. Ничего нет более философского в нашей жизни, чем болезнь. О смерти не говорю. У меня очищен разум, нет никаких лишних мыслей, такая пустота... Торжество духа над телом. Тело болит, а разум тем временем взошел на трон. Я ощущаю себя старым. Можно сказать, что я готов умереть. Если бы вы только знали до какой степени мне кажется ничтожным весь этот театр, под названием жизнь. Бездарные актеры, блеклые декорации и, главное, отсутствие какой бы то ни было драматургии. На самом-то деле я жизнь люблю, но думаю, что здесь мы с вами снова не сойдемся в терминологии. 
Amor vincit omnia

4 комментария:

  1. главное суметь сохранить это состояние и после выздоровления)

    ОтветитьУдалить
  2. ты не должен болеть

    ОтветитьУдалить
  3. Я должен фильм "Ганнибал" посмотреть. Что меня еще успокоит... Хочу во Флоренцию, пусть даже мне выпустят там кишки... или зарежут как того цыгана на улице.

    ОтветитьУдалить
  4. да, Флоренция - это рай))

    ОтветитьУдалить