9 июня 2014 г.

Я вернулся


Поступай согласно воле, таков да будет весь закон!

Всего две записи за апрель и ни одной за май. Я исчерпал себя? Мне нечего сказать? Все проще: я попал в водоворот. Работа отнимала все время, а в оставшееся я только и делал, что занимался самоистязанием. А как это прекратить? Кажется, я нашел ответ. Наверное, никого не удивило мое приветствие. Те, кто меня знал, я вижу на ваших лицах ухмылку. А те, ко не знали, не придадут этому значения. Если говорить кратко, я думаю, что жизнь - это все-таки искусство. А не унижение, борьба за выживание, тюрьма, террариум или прихоть кого-то там наверху. Кроме того, есть где-то глубоко внутри способность, у всех она есть в той или иной мере, способность видеть природу... Природу слов, символов, образов, архетипов, звуков, имен. Когда я смотрю в бездну ночного неба, мне все становится ясно, но это "всё" нельзя выразить словами. Такое ощущение, что мне говорят: а теперь я хочу поговорить с вот этой частью, а точнее - сущностью тебя. А ты, будь добр, подожди, постой в сторонке, ведь это ты же сам всегда мешаешь нашему общению. Но это не шизофрения. Еще не шизофрения.

Amor vincit omnia  

2 комментария: