2 июля 2015 г.

Amor vincit omnia

Просто не могу описать словами... кричать хочется. Вот нафига вы произносите слова о любви, единственном, неповторимом, о равноценности всему остальному миру, о том, что кто-то нужен, если потом бросаете, исчезаете, пропадаете, не отвечаете на звонки... "сливаетесь" просто... стоит только хоть на шаг выйти из того состояние ванильной заоблачной идеальной любви, не отягощенной какими-либо вмешательствами. Неспособные стоять на ногах, идти против ветра, проходить испытания и быть вместе... взявшие однажды обет и нарушившие его, будьте вы прокляты. Потому что вы - уничтожили целую Вселенную.
Есть ли идеал для меня? Да, это Паоло и Франческа - любовники, которые были одним целым и в жизни, и в смерти. И даже находясь в аду. Я, в своём аду, нахожусь в одиночестве.
Amor vincit omnia

P.S. Кстати, эта моя латинская подпись, своеобразное кредо, значит примерно то же самое: люовь вынесет всё...

14 комментариев:

  1. Вот бляха, как мерзко... Извини, что матерюсь, но реально за тебя обидно.
    Эдди. Твоя Вселенная - прекрасна. Ты - умный, сильный, красивый. Не давай никому ее уничтожать, пожалуйста. И себя тоже.
    Я с тобой. Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще одно: хочется кричать - кричи. Хотя бы здесь. Главное, чтобы тебе было легче хоть чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Сорри, что столько тебе нагородила уже здесь, но еще один совет (если позволишь). Не берусь судить, но взгляни-ка сюда - вдруг пригодится. Сложно написано, но по сути.

    http://evo-lutio.livejournal.com/103655.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вселенная будет уничтожена. Но другая. В том смысле, что вселенная - это не я в данном случае.
    Спасибо тебе за поддержку. Мне очень нужна она.

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылка любопытная. Но только не влюблялся я в плохую... а чертом - окрестили меня самого, при последней встрече.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. *Спасибо тебе за поддержку. Мне очень нужна она.* -

    :). Нужна, значит, обязательно будет. Не знаю, часто стану ли появляться онлайн в ближайшее время, но помни, что я всегда с тобой, рыцарь Аморозо). Правда, любуюсь тем, насколько ты глубокий и сильный духом.

    *Но только не влюблялся я в плохую... * - так я и не говорю, что она плохая. Я же не знаю ее совсем). И, тем более, ты не плохой. Это уж точно.

    Ссылку, собственно, дала тебе потому, что угадала насчет схемы: *чертом - окрестили меня самого, при последней встрече*. То есть ты действительно оказался нехищным "плюсом".

    Серьезно, почитай Эволюцию. Она такие отношения очень толково по "косточкам" разбирает и дает неплохие рекомендации. А тебе сейчас важно понимать, что на самом деле происходит.

    Вот, например, еще - один толковый вариант выхода из ситуации:
    http://evo-lutio.livejournal.com/104350.html



    ОтветитьУдалить
  8. А ты почем уэто мой комментарий удалил?

    ОтветитьУдалить
  9. Потому что это провокация, которую я знаю кто пишет. Мне уже приходилось читать смс-сообщения от "третьих лиц", в которых писалось о том, что любить меня не за что. Знакомый почерк.

    ОтветитьУдалить
  10. сколько страстей из-за якобы "любви"... даже странно это читать... неужели все это может быть всерьез?.. все это похоже на провинциальный театр мылодрам... и никакой ты не черт, но монстр)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну тебе легко говорить с высоты прожитых лет. Все когда-то переживают это, все разочаровываются рано или поздно. На то она и жизнь. Да, провинциально, да, пафосно. И выдуманы мною, видимо, и любовь и всё остальное. Таково уж воспитание... Не лью себе соль на рану и не прошу это обсуждать. Просто написал то, что было на душе. Та реальность, которая для меня реально.

    ОтветитьУдалить
  12. суррогат истинных чувств, поверь... мне ли не знать с высоты-то прожитых лет... кстати, мерси большой, что напомнил) это так мило с твоей стороны)

    ОтветитьУдалить
  13. истинный рыцарь)))

    ОтветитьУдалить
  14. не притворяйся, тебя невозможно обидеть, уж я-то знаю... ) а так я твой возраст даже предположительно не знаю, но интуиция подсказывает, что счет идет уже на сотни лет)
    ну а что не суррогат, в таком случае? всё иллюзия, как учили древние... нет?

    ОтветитьУдалить