17 июля 2015 г.

Эпилог?

Я так часто высмеивал сентиментальность в других и всячески прятал её, не принимая в себе самом. Я и сейчас считаю, что это опасная химера, которая подкармливается современной масс-культурой. Под её бдительным надзором воспитываются поколение за поколением, ею съедаются души, безжалостно перевариваются миллионы людских сердец, которые верят в любовь, верят в чувства, верят в слова, верят, что они могут быть особенными. Я и сам не смог избежать этого влияния. Не знаю, когда общество сможет избавиться от этой химеры и когда изменит вектор ценностей с ванили и розовых соплей на культуру высокой любви, то, что я называю «aufrecht leben». Но всё же я не сожалею о том, что оказался в пасти этого чудовища. Я не огрубел, не стал циничным поддонком (хотя это чертовски привлекает людей), никогда не использовал людей и еще множество других пунктов, которые расписывать здесь было бы просто неприлично. Всё, что было, всё, что есть и все мои до сих пор продолжающиеся рефлексии говорят лишь о том, что я не безразличен. Безразличие и расчетливый прагматизм – вот, что будет признаком моей капитуляции. Я не ищу счастья. При том, что уверен, что проживаю множество жизней. У счастья нет формулы, нет заданных математических параметров. Моё счастье было в другом…  Поэтому мой путь, он другой.

Amor vincit omnia   

2 комментария:

  1. Эдди, mein liber. Твои мысли очень интересны, но выглядят немного как оправдание: я не смог избежать влияния сентиментальности, я не то, я не это... Да классный ты, живой, чувствующий, яркий, красивый внутренне и внешне (вешаю комплименты исключительно на правах давнего камрада:)).. Несмотря на то, что интересы некоторые у тебя... специфические очень).

    Перестань оправдываться. И не надо безразличия. Совсем не надо)).

    ОтветитьУдалить
  2. Да перед кем мне оправдываться уже) спасибо за слова.

    ОтветитьУдалить