29 декабря 2016 г.

Ну и правильно! Нахрен надо это!


Из рубрики "советы мудрых людей"
Я в машине. Со мной наш водитель Р.. вернувшийся к нам после долгого отсутствия Диалог.
- Ну что, Э. как дела-то?
- Да нормально всё!
- Не женился ещё?
- Нет. не женился.
 - Ну и правильно! Нахрен надо это!

Вот прям хочется флэшмоб запустить в сети #нахреннадоэто. Не то чтобы я не хочу жениться. Мне нужна моя Маргарита. Но мой давишний юбилей был омрачен бесчисленными пожеланиями большой и светлой любви и какой-то там женой. да и еще. о боже, единственной. А тут вот человек на контрасте! Всё таки здорово, что есть разные люди. Р. человек умный, он книжки читает всегда в свободное время - где вы еще таких водителей найдёте. На войне был, жена, ребенок, всё есть. Так что знает. о чем говорит.

P.S. и вот еще, раз уж зашла речь о поздравлениях. подумалось.вдруг. Большое и светлое - это ведь Луна. а луна отнюдь не то. что асоциируется с счастьем. Лунная любовь это что-то болезненное. Об этом много написано было в мировой литературе. Именно под луной страдают от несчастной любви. Так что поздравители и впрямь ничего хорошего не желают. А подлинное счастье ассоциируется с Солнцем. Поэтому и любовь должна быть горячей, обжигающей, жгучей. Но кто же станет желать солнечную любовь другим, если у них самих её нет.
Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий