5 января 2018 г.

Ура! С первым хейтером меня! Какой-то дико отважный брутальный мужчина не поленился настрочить мне вот такое


Как говорил один мой знакомый, если у вас нет ненавистников, значит вы делаете что-то не так в этой жизни. Впрочем, я думаю, что эти сообщения отправляются разным пользователям забавы ради. Ну правда, девушек я уж давно ни с кем не делю... коллегам всегда помогал так, что за всю жизнь не расплатятся... конкурентов и соперников у меня нет - нафиг мне с кем в чем-то конкурировать, c разным лошьем тем более ... а что до мужественности и смелости - так это не я обиженные анонимки пишу. Кстати, психоаналитикам известно, что именно на самую ненавистную персону своего же пола человеку свойственно проецировать свои же качества. Видно, сам не может он найти в себе мужчину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий