23 февраля 2011 г.

Мой покровитель

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!


Мои астрономические изыскания наконец завершились сегодня. Несколько лет, наверное, я спокойно наблюдал в окно,  как на небосводе проходили своим путем одна звезда за другой. И только в этом году тяга к познанию этого мира меня пересилила, и я твердо решил узнать что же происходит в вечернее время на том самом небе, которому я так клялся в любви. Да, этому предшествовало нечто большее, но разве я расскажу кому-то об этом.
Основной задачей было идентифицировать одну звезду, очень яркую, с бледным голубым свечением, проходящую по южной части небосвода, в нашем регионе около 5 вечера находящуюся строго на юге и с наступлением полной темноты заходящую за горизонт. Свет этого объекта просто захватил меня. Как оказалось, даже вооружившись современными программами, позволяющими отследить движение любой звезды в небе, выяснить точно что это за звезда было нелегко. Приняв сначала её за Ахернар (α Эридана), а затем и за сам Сириус (α Большого Пса), что было вообще грубейшей ошибкой, я все-таки нашел разгадку. Всё было очень просто: это была вовсе не звезда, а планета. Одна из планет Солнечной системы. А то, что я не сумел её сразу же опознать объясняется тем, что большинство карт звездного неба не включают в себя планеты, т.к. последние не имею постоянных траекторий и, в отличие от звезд, "блуждают" по небесной сфере.


P. S. "Три царя", он же Пояс Ориона, я тащусь от них))




AMOR VINCIT OMNIA


Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий